Россия больше не ассоциируется с шапками-ушанками, водкой и медведями

Автор фото: photobucket.com Von Pip

Западная общественость отметила, что за последние двадцать лет стереотипы восприятия России претерпели существенные изменения. Если раньше их формировали приезжающие в страну иностранцы, то теперь это делают российские IT-специалисты, ведущие свой бизнес в интернете по всему миру, передает "РИА Новости".

Теперь водка, медведи и шапки-ушанки – не более чем напоминания о перестроечной эпохе, с появлением в России интернета им на смену постепенно пришли кардеры, фишеры, хакеры, дешевые скрипты, теневые схемы, валютчики и WebMoney.
Западное издание Ecommerce Journal опубликовало несколько советов о том, как вести бизнес с русскими. По мнению редакции, не стоит поддаваться стереотипам прошлого. Прежде всего следует учитывать, что бизнес для большинства россиян имеет смысл, если он приносит прибыль свыше 50%, а иногда и 100%.
"Обсуждая с русскими интересный, но сложный проект с прибылью 20%, следует ожидать отказ: российские партнеры не любят ждать, они предпочитают работать по-крупному, даже с инвестициями", — отмечает издание.
"Типичные русские не любят разговоров по телефону, предпочитая MSN, Yahoo, QQ, Skype одну единственную программу – ICQ. Причем вычислить их можно по нескольким признакам: адрес на Gmail, лог с зафиксированными IP-адресами экзотических стран и пяти- или шестизначный номер ICQ, - пишет Ecommerce Journal. - Россияне также не любят усложнять жизнь бумажной волокитой, избегая документов и формальности. В некоторых случаях они могут просто не понять предложение оформить партнерские отношения на бумаге".
По описанию Ecommerce, русские, работающие в Сети, предстают настоящими эстетами, ценящими красоту во всем. А значит демонстрировать продвинутым российским веб-дизайнерам слабые с эстетической точки зрения проекты не стоит. Они также заметили, что главное правило коммуникации с партнерами из России – никогда не настаивать на телефонных переговорах.
В работе с русскими есть и ряд моментов, которые не поддаются пониманию западных коллег, в частности, слишком длительное, с их точки зрения, празднование Нового года - с 1 по 10 января. В этот период активность в стране сводится к нулю, замечает издание. Единственный выход из этого положения для западных коллег - воспринимать затянувшиеся праздники как еще одну грань загадочной русской души, девает вывод Ecommerce Journal.