"Мегафон" изменил правила

Крупнейший сотовый оператор региона – ОАО "Мегафон" - внес изменения в действующие правила. Уже с 1 марта компания практически сняла свою ответственность за качество связи, возможные сбои, скорость передачи данных при работе в интернете. Для новых абонентов эти условия действуют уже с 19 февраля, передает "Фонтанка.ру".

Внесенные поправки позволят оператору де-факто отказаться от ответственности перед абонентом. Например, в действовавших правилах компания гарантировала полосу пропускания в сети передачи данных до 256 Кбит/сек. Теперь добавилось ограничение, допускающее потерю пакетов информации, временные задержки при передаче и даже достоверность передачи. Эти ограничения определяются "в соответствии с требованиями действующего законодательства".
В пресс-службе ОАО "Мегафон" изданию заявили о наличии неких "подзаконных актов и постановлений (руководящих документов отрасли связи), принимаемых на уровне Министерства информационных технологий и связи РФ".
Некоторые установленные Минсвязи технические требования, которыми теперь будет руководствоваться ОАО "Мегафон", позволяют компаниям практически отказаться от каких-либо гарантий. Например, сообщение электронной почты может доставляться от 4 до 36 часов, а его объем оператор может ограничить 500 Кбайтами.
Время доставки голосовых сообщений адресатам не должно превышать 4 часов. Качество доступа в интернет признается "приемлемым", если на соединение с сервером ушло до 20 секунд, а доля потерянных пакетов вообще не нормируется.