Салатам пришлось подвинуться

СПб. Ресторатор Александр Затуливетров, вложив $ 300 тыс., открыл второй ресторан сети Fresh FM. Планы и концепцию этих ресторанов из-за кризиса пришлось сильно скорректировать.

Как и первое заведение сети ресторанов Fresh FM, открытое в сентябре 2008 года, второй ресторан расположился в центре города, на Садовой ул. По площади он больше первой точки -- 150 м2 (против 100 м2) и рассчитан на 34 посадочных места.
В связи с кризисом планы по развитию сети пришлось скорректировать. Поначалу планировалось открытие четырех ресторанов. От двух заведений Александр Затуливетров отказался осенью, хотя на тот момент в самом крупном из них, площадью 300 м2, уже шел ремонт. В результате убытки составили $ 300 тыс.
Кроме того, в связи с кризисом ресторатору пришлось внести изменения в концепцию сети. Изначально упор в меню делался на салаты, мясо и свежевыжатые соки. В январе к ним пришлось добавить пироги, что сразу повысило выручку на 30%.
«Мы рассчитывали в основном на офисных работников. Но начались сокращения, и, кроме того, петербуржцы пока оказались не готовы к здоровой пище», -- рассказал Александр Затуливетров. По этой причине во втором заведении кухню было решено сделать исключительно русской.
В мае, к началу туристического сезона, Александр Затуливетров запустит совершенно новый проект в Петродворце. Ресторан будет рассчитан на 800 посадочных мест и на работу в течение всего года. Детали проекта пока не разглашаются.
Ресторатор Александр Затуливетров каждые полгода запускает какой-нибудь проект.
фото: trend
На заметку
Антикризисные меры
на 30% снизился средний чек в ресторане Fresh FM в связи с кризисом. В меню введены изменения. Ресторан работает по будням, а в выходные закрыт, поскольку был рассчитан на посетителей из близлежащих офисов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.