20:2715 января 200920:27
18просмотров
20:2715 января 2009
Объем продаж пива в России компании SABMiller, производителя пива Miller и "Золотая бочка", сократился на 22 процента в III квартале 2008 финансового года (то есть в октябре-декабре).
Эксперты оценивали долю компании в России, где SABMiller
присутствует с 1998 года, в 8% в натуральном выражении и около 12% в денежном
(весь рынок около 110 млн гектолитров приблизительно на $10 млрд).
Пивоваренная компания связывает падение объемов продаж со
снижением товарных запасов на складах, а также с негативным влиянием мирового
финансового кризиса. В сообщении SABMiller отмечается, что продажи пива
уменьшились в октябре-декабре 2008 года практически во всех регионах мира,
передает Lenta.
В общей сложности мировые продажи пива SABMiller в третьем
квартале упали на один процент. Во втором квартале 2008 финансового года, с июля
по август, этот показатель, напротив, увеличился на один процент, передает
агентство Bloomberg.
SABMiller является одним из крупнейших в мире производителей
пива. Компании принадлежат более 180 брендов, в том числе Miller, Velkopopovicky
Kozel, "Три богатыря" и "Золотая бочка".
Читайте также:
Россия пьет меньше, но не хуже