18:5514 января 200918:55
7просмотров
18:5514 января 2009
Компания Volvo реализовала в России в 2008 году 21,04 тысячи автомобилей, что почти соответствует показателям продаж 2007 года (21,08 тыс. штук), сообщает "РИА "Новости".
В условиях экономического кризиса
и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно
позитивный.
"Несмотря на меняющуюся
экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой
иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных
рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73,08 тысячи
автомобилей), Швеция (47,8 тысячи), Великобритания (33,3 тысячи) и Германия (27
тысяч). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей
ждет много новинок, актуальных и важных именно для России", - приводится в
сообщении мнение президента Volvo Cars Corporation Стивена Оделла (Stephen
Odell).
Россия вышла на третье место в
мире по продажам автомобилей Volvo XC70, стабильно занимает второе место по
реализации Volvo XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана Volvo S60.
В прошлом году компания открыла
пять дилерских центров в Москве, Иркутске, Самаре и Минеральных водах.
Компания Volvo входит в концерн Ford.