00:0013 января 200900:00
55просмотров
00:0013 января 2009
СПб. Производственная компания из четырех человек разработала, запатентовала и продвигает на рынке светодиодное табло, которое клеится на стекла автобусов и маршруток.
В производство светодиодных конструкций компания ООО «ЭР8 вложила около 1 млн рублей, арендовав производственное помещение площадью 25 м2 на Васильевском острове. В компании объясняют, что световые табло, которые используются сейчас на некоторых маршрутах в городе, сделаны в основном радиолюбителями и светящаяся панель рассчитана на обозначение конкретного маршрута.
Ноу-хау
«Светодиодные табло, которые мы разработали, мобильны- информация может меняться, для этого она печатается на специальной пленке и вставляется в конструкцию,- рассказывает Евгений Захаров, директор по развитию ООО «ЭР8.
На световых табло размещается информация для пассажиров с указанием номера маршрута и реклама. Конструкции размером метр на метр и 420 см на 300 см крепятся на переднее, заднее и боковые стекла автобуса. Компания назвала свою новинку «маршрутный аншлаг и планирует продвигать эту торговую марку на рынке. R8 Corporation уже оснастила светодиодными табло на стеклах 30 автобусов.
Кризис в плюс
Вложенные средства компания рассчитывает окупить к марту 2009г. К этому времени в планах фирмы оборудовать светодиодными табло 800 автобусов в Петербурге, а также сделать пробные партии, оснастив светодиодными табло 10-20 автобусов в крупных городах: Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.
В R8 Corporation объясняют, что финансовый кризис благотворно повлиял на развитие бизнеса компании.
«Во-первых, кризис заставил рекламодателей пересмотреть рекламную политику, искать новые, более дешевые рекламоносители. Во-вторых, он выгнал на улицы специалистов, которые готовы работать за более низкую зарплату,- говорит Евгений Захаров.
В Петербурге на рынке бортовой и внутренней рекламы на транспорте также работают «062 реклама, «Первая медиа линия и др.
«Светодиоды активно используются в рекламе, но на стекло маршрутки их еще не приклеивали. Думаю, это хорошая идея и рекламодатель на нее найдется,- говорит Генрих Михайлов, генеральный директор ЗАО «Позитрон Плюс.
Евгений Захаров, директор по развитию ООО «ЭР8, считает, что освещенность новых световых табло разглядят рекламодатели.
фото: trend/антонина байгушева
На заметку
Поиски ниши в транспортном секторе
Более 500 тыс. рублей ушло на покупку оборудования и материалов (светодиодов) для производства конструкций.
Пять крупных транспортных компаний и более 5 тыс. средств общественного транспорта в Петербурге. В 2009г. R8 Corporation планирует охватить 20% рынка.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты