00:0025 декабря 200800:00
12просмотров
00:0025 декабря 2008
В целом для рекламного рынка кризис оказался достаточно сильным. После сокращения сотрудников рекламодатели начали сокращать и рекламные бюджеты.
Большинство рекламных агентств закрылось или сократило штаты сотрудников, приостановило инвестиционные проекты. Стоит сказать, что кризис сильно поразил и event-агентства, занимающиеся корпоративными праздниками.
Наше агентство работает в основном с алкогольными и табачными брендами, поэтому кризис для нас оказался не столь существенным. Более того, сейчас мы увеличиваем штат для реализации новых проектов в 2009году. Это благоприятное время для активно развивающихся компаний ввиду появления на рынке свободных высокопрофессиональных кадров с уменьшенными аппетитами. Те, кто устоит сейчас, станут лидерами в ближайшем будущем.
Леонид Яковлев, учредитель компании «Модуль Про