Девушек накроет социальной сетью

В конце января в интернете начнет работу социальная сеть для девушек Myfotofolio. Создатель проекта компания "Медиа энд Технолоджис Групп" уверен, что аудитория в возрасте 14-27 лет наиболее восприимчива к рекламе.

Сейчас в проект инвестировано 1,5 млн рублей, как минимум столько же будет потрачено на рекламу. Генеральный директор компании "Медиа энд Технолоджис Групп" Андрей Крылов рассчитывает окупить вложения в течение полугода.
Проект рассчитан на девушек в возрасте 14-27 лет в Петербурге и России. "Это самая восприимчивая к рекламе возрастная аудитория, поэтому обилие рекламы на главной странице и способы ее внедрения в страницы пользователей в полной мере оправдают вложения инвесторов", - считает Евгений Кириллов, разработчик проекта Myfotofolio.
В течение полугода создатели социальной сети рассчитывают на регистрацию 10 тыс. пользователей. С увеличением интереса к порталу мужчин в дальнейшем будет сделан раздел и для них.
Кроме основных составляющих социальной сети – групп, электронного журнала, возможности получения консультаций специалистов разного профиля - портал будет использоваться как площадка для размещения портфолио. Создатели проекта заключили договоры с фотостудиями Петербурга, Москвы и Екатеринбурга для сотрудничества и продвижения услуг, а также с фотоагентствами, которые по желанию участниц будут рассматривать их кандидатуры для фотосессий и промоакций.
Девушек накроет социальной сетьюДевушек накроет социальной сетью
Среди платных сервисов будут повышение рейтинга своей страницы, увеличение фотографий и др.
По данным американской исследовательской компании Rapleaf, доли мужчин и женщин среди пользователей социальных сетей соотносятся как 53,57% к 46,43%. Примерно та же картина характерна для российской действительности. При этом количество друзей у женского большинства также превышает число друзей мужчин.
По мнению Николая Митюшина, директора по инвестициям венчурного фонда ABRT, сооснователя конструктора социальных сетей Vsevteme.ru, перспективы любого нишевого социально-сетевого стартапа не так уж радужны. Приходится конкурировать прежде всего с двумя лидерами рынка, доли которых в сумме составляют более 85%.
Например, это Facebook и Myspace в США и "Одноклассники" и "Вконтакте.ру" в России. Поэтому мотивировать пользователей надо за счет сервисов, которые не могут предложить лидирующие игроки. Также следует учитывать, что пользователи будут существовать в тематической сети параллельно с основными сетевыми порталами.
Марина Милкина