В конце января в интернете начнет работу социальная сеть для девушек Myfotofolio. Создатель проекта компания "Медиа энд Технолоджис Групп" уверен, что аудитория в возрасте 14-27 лет наиболее восприимчива к рекламе.
Сейчас в проект инвестировано 1,5 млн рублей, как минимум
столько же будет потрачено на рекламу. Генеральный директор компании "Медиа энд
Технолоджис Групп" Андрей Крылов рассчитывает окупить вложения в течение
полугода.
Проект рассчитан на девушек в возрасте 14-27 лет в
Петербурге и России. "Это самая восприимчивая к рекламе возрастная аудитория,
поэтому обилие рекламы на главной странице и способы ее внедрения в страницы
пользователей в полной мере оправдают вложения инвесторов", - считает Евгений
Кириллов, разработчик проекта Myfotofolio.
В течение полугода создатели социальной сети рассчитывают на
регистрацию 10 тыс. пользователей. С увеличением интереса к порталу мужчин в
дальнейшем будет сделан раздел и для них.
Кроме основных составляющих социальной сети – групп,
электронного журнала, возможности получения консультаций специалистов разного
профиля - портал будет использоваться как площадка для размещения портфолио.
Создатели проекта заключили договоры с фотостудиями Петербурга, Москвы и
Екатеринбурга для сотрудничества и продвижения услуг, а также с фотоагентствами,
которые по желанию участниц будут рассматривать их кандидатуры для фотосессий и
промоакций.
Среди платных сервисов будут повышение рейтинга своей
страницы, увеличение фотографий и др.
По данным американской исследовательской компании Rapleaf,
доли мужчин и женщин среди пользователей социальных сетей соотносятся как 53,57%
к 46,43%. Примерно та же картина характерна для российской действительности. При
этом количество друзей у женского большинства также превышает число друзей
мужчин.
По мнению Николая Митюшина, директора по инвестициям
венчурного фонда ABRT, сооснователя конструктора социальных сетей Vsevteme.ru,
перспективы любого нишевого социально-сетевого стартапа не так уж радужны.
Приходится конкурировать прежде всего с двумя лидерами рынка, доли которых в
сумме составляют более 85%.
Например, это Facebook и Myspace в США и "Одноклассники" и
"Вконтакте.ру" в России. Поэтому мотивировать пользователей надо за счет
сервисов, которые не могут предложить лидирующие игроки. Также следует
учитывать, что пользователи будут существовать в тематической сети параллельно с
основными сетевыми порталами.
Марина Милкина