Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания «3М Россия» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’08.
Конкурс проводится уже в шестой раз среди студентов
российских вузов. Участникам конкурса предлагается объединиться в команды до 6
человек, чтобы реализовать PR-проект.
В этом году генеральным партнером стала компания 3М. Среди
наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, клейкие блокноты
для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный
аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков.
Студентам российских вузов предстоит сосредоточиться на
повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в
российскую экономику.
Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными
призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 200 000 рублей.
Для участия в CLEVER’08 необходимо зарегистрироваться до 31
декабря на сайте www.prcon.ru. На реализацию
проектов отводится более двух месяцев - с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009
года.
Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках
форума «Дни PR в Москве» весной 2009 года.