14:4424 октября 200814:44
9просмотров
14:4424 октября 2008
Компания "Петербургская Недвижимость" заняла первое место в общественном конкурсе "Доверие потребителей - 2008".
Сегодня на рынке недвижимости Петербурга работает
более 400 брокерских компаний, но все они имеют различную квалификацию и опыт.
Компания "Петербургская Недвижимость" развивает свою деятельность с 1994 года, и
является объективным лидером по количеству сделок на рынке, обеспечивает
наибольший объем продаж строящегося жилья на Северо-Западе и лидирует в сфере
консалтинга жилой недвижимости. Горожане "активно" и охотно доверяют компании
решение своего жилищного вопроса, что и показали итоги конкурса.
"Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам
приятна, - отмечает Сергей Дроздов, генеральный директор агентства
"Петербургская Недвижимость". - Высокая оценка компании горожанами – результат
нашей многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, мы
постоянно улучшаем качество наших услуг, проводим обучение сотрудников,
поддерживаем "обратную" связь с клиентами компании. Так, 15 октября мы планируем
отметить свое 14-летие и пригласить наших клиентов, чтобы поздравить и
рассказать о наших новых предложениях и услугах".
Инициатором конкурса выступило Общество
потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основная цель мероприятия
– выявить наиболее надежную компанию на рынке брокерских услуг в сфере
недвижимости, и лишний раз подтвердить горожанам, что профессиональные участники
рынка продолжают успешно работать и постоянно повышают качество своих услуг.
Конкурс был организован в рамках Гражданского
жилищного форума, прошедшего в городе с 1 по 5 октября. Итоги были
подведены на выставке-семинаре "Жилищный проект", которая была частью этого
мероприятия.
Голосование проводилось следующим образом. На
первом этапе пользователям интернета было предложено выбрать из списков
компаний-участниц петербургского рынка недвижимости тех, кто, по их мнению,
работает добросовестно. После этого этапа была определена группа лидеров из 10
компаний. Второй этап – отбор пяти лучших кандидатов из этой группы
представителями СМИ, власти и экспертами на основании объективных критериев.
Среди критериев – соблюдение законодательства и сроков по договорам,
корректность рекламной политики и эффективность службы, разбирающей обращения и
жалобы клиентов. Учитывались и нарекания на компании, поступившие в
специализированные организации, в том числе и в Общество потребителей.
И, наконец, третий этап, на котором
победителя выбирали снова петербуржцы – путем интерактивного голосования в ходе
"Жилищного проекта". Цель такой многоступенчатой процедуры состояла в том, чтобы
в результате наградить действительно лучшие компании на основании объективных
рейтингов, учитывающих мнение и потребителей, и специалистов.
Сергей Дроздов, генеральный директор агентства
"Петербургская недвижимость":
Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам приятна. Потому что высокая оценка Агентства клиентами и потенциальными клиентами – это оценка многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, большой коллектив трудился не один год, и впредь мы собираемся работать точно так же.
Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам приятна. Потому что высокая оценка Агентства клиентами и потенциальными клиентами – это оценка многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, большой коллектив трудился не один год, и впредь мы собираемся работать точно так же.
Дарья
Карамышева
karamysheva_dn@spbrealty.ru
karamysheva_dn@spbrealty.ru