"Петербургская Недвижимость" признана лучшей в городе

Компания "Петербургская Недвижимость" заняла первое место в общественном конкурсе "Доверие потребителей - 2008".

Сегодня на рынке недвижимости Петербурга работает более 400 брокерских компаний, но все они имеют различную квалификацию и опыт. Компания "Петербургская Недвижимость" развивает свою деятельность с 1994 года, и является объективным лидером по количеству сделок на рынке, обеспечивает наибольший объем продаж строящегося жилья на Северо-Западе и лидирует в сфере консалтинга жилой недвижимости. Горожане "активно" и охотно доверяют компании решение своего жилищного вопроса, что и показали итоги конкурса.
"Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам приятна, - отмечает Сергей Дроздов, генеральный директор агентства "Петербургская Недвижимость". - Высокая оценка компании горожанами – результат нашей многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, мы постоянно улучшаем качество наших услуг, проводим обучение сотрудников, поддерживаем "обратную" связь с клиентами компании. Так, 15 октября мы планируем отметить свое 14-летие и пригласить наших клиентов, чтобы поздравить и рассказать о наших новых предложениях и услугах".
Инициатором конкурса выступило Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основная цель мероприятия – выявить наиболее надежную компанию на рынке брокерских услуг в сфере недвижимости, и лишний раз подтвердить горожанам, что профессиональные участники рынка продолжают успешно работать и постоянно повышают качество своих услуг.
Конкурс был организован в рамках Гражданского жилищного форума, прошедшего в городе с 1 по 5 октября. Итоги были подведены на выставке-семинаре "Жилищный проект", которая была частью этого мероприятия.
Голосование проводилось следующим образом. На первом этапе пользователям интернета было предложено выбрать из списков компаний-участниц петербургского рынка недвижимости тех, кто, по их мнению, работает добросовестно. После этого этапа была определена группа лидеров из 10 компаний. Второй этап – отбор пяти лучших кандидатов из этой группы представителями СМИ, власти и экспертами на основании объективных критериев. Среди критериев – соблюдение законодательства и сроков по договорам, корректность рекламной политики и эффективность службы, разбирающей обращения и жалобы клиентов. Учитывались и нарекания на компании, поступившие в специализированные организации, в том числе и в Общество потребителей.
И, наконец, третий этап, на котором победителя выбирали снова петербуржцы – путем интерактивного голосования в ходе "Жилищного проекта". Цель такой многоступенчатой процедуры состояла в том, чтобы в результате наградить действительно лучшие компании на основании объективных рейтингов, учитывающих мнение и потребителей, и специалистов.
Сергей Дроздов, генеральный директор агентства "Петербургская недвижимость":
Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам приятна. Потому что высокая оценка Агентства клиентами и потенциальными клиентами – это оценка многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, большой коллектив трудился не один год, и впредь мы собираемся работать точно так же.
Дарья Карамышева
karamysheva_dn@spbrealty.ru