Honda Pilot - брутальная простота

СПб. В США большие внедорожники впали в немилость, а в России их по-прежнему уважают. Поэтому решение компании Honda привезти в Россию американскую модель Pilot кажется логичным.

Honda Pilot - это самая большая и самая тяжелая Honda. Почти 5 м в длину, 2 - в ширину, вес - 2 т, салон на семь мест... Количества предостаточно, а как насчет качества? Прежде чем говорить о технических особенностях, следует напомнить, что внедорожник Honda Pilot впервые представлен в январе 2001 года на автосалоне в Детройте, а в начале 2008 г. на американский рынок вышла обновленная модель. Примерно тогда же и было принято решение о выводе на российский рынок этой модели. Под капот автомобиля устанавливается бензиновый двигатель 3,5 л с шестью цилиндрами (257 л.с.). При этом три из них отключаются в режиме спокойной езды для экономии топлива. Это позволяет автомобилю проходить 100 км по городу с расходом 16-17 л, что в общем-то немало, но при шести работающих цилиндрах было бы больше 20 л. Без изысков Внешне Pilot удивляет только размерами. Искать в его образе какие-либо дизайнерские изыски бесполезно, в то же время его экстерьер как нельзя лучше передает внутреннее содержание - простые ровные линии, крупные формы, тяжелый металл говорят о том, что это автомобиль для дела, а не для праздных прогулок. Интерьер внедорожника также не блещет изысками, впрочем, аскетичная обстановка компенсируется простором. Салон отделан простым темным велюром или кожей (в дорогой комплектации), пластик черного цвета, достаточно жесткий. Темноту красок в салоне оживляют лишь циферблаты на щитке приборов с молочной подсветкой да бледно-зеленая панель управления магнитолой. Селектор переключения передач автоматической коробки поднят с центрального тоннеля на центральную панель - справа от руля. Такое расположение немного облегчает управление передачами, но в плане дизайна это скорее минус: непонятно, зачем столь компактно размещать органы управления при таком большом общем пространстве. Коробка 5-ступенчатая с возможностью включения пониженных передач. Ручного управления нет. В автомобиле предостаточно отсеков для мелочей, но вот недоразумение - бардачок узкий и неглубокий. В автомобиле три ряда кресел, и на любом из них взрослый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Все сиденья могут складываться, образуя ровную платформу для перевозки крупной поклажи. Среди приятных и полезных опций - электропривод двери багажника, а также небольшая цветная камера заднего вида, встроенная в салонное зеркало. Парковаться удобно и по зеркалам, но с камерой приятнее. Эталонная подвеска На ходу автомобиль ведет себя безупречно, придраться не к чему. Первое, что отмечаешь при разгоне, - тихую работу двигателя и великолепную шумоизоляцию. Наш тестовый автомобиль был укомплектован шумопоглощающим лобовым стеклом, быть может, поэтому в салоне можно было общаться вполголоса почти на любой скорости. Сотню автомобиль уверенно набирает за 9,9 с, максимальный предел установлен на уровне 180 км/ч. Подвеска чрезвычайно корректно отрабатывает неровности на дороге, ее можно считать эталоном для автомобилей такого класса. Полный привод у Honda Pilot постоянный, с помощью кнопки включается блокировка заднего дифференциала. В целом автомобиль сделан просто, но качественно, хотя для своей цены его салон мог быть чуть более комфортным. Автомобиль предоставлен автоцентром «РРТ-Озерки.
«Среди приятных опций - цветная камера заднего вида, встроенная в салонное зеркало.
Honda Pilot имеет отличное техническое наполнение, но достаточно сдержанная внешность и высокая цена вряд ли привлекут к автомобилю внимание широких масс.
Трехзонный климат-контроль позволяет устанавливать температуру и на втором ряду сидений.
Дверь багажника имеет электропривод и может раскрываться в двух положениях.
Складывающиеся последние два ряда сидений превращают внедорожник в грузовой фургон.
Салон достаточно просторный, но жесткий однотонный пластик не привносит ощущения уюта.