00:0013 октября 200800:00
15просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Несмотря на кризис на мировом рынке авиаперевозок, аэропорт Пулково желает развивать маршрутную сеть. Однако вряд ли это приведет к появлению новых рейсов.
Аэропорт Пулково принимает участие в крупнейшем
форуме по развитию маршрутной сети Routes-2008, где, несмотря на кризис,
авиакомпании и аэропорты проводят переговоры об открытии рейсов по новым
направлениям.
По словам советника генерального директора ОАО «Аэропорт
Пулково Виктора Конященкова, запланировано 30 встреч руководства аэропорта с
авиакомпаниями, шесть из них - по инициативе перевозчиков, остальные -
аэропорта. В основном переговоры пройдут с авиакомпаниям из США, Канады, Японии,
Китая и т.п.
Дальнемагистральные направления полетов пока в Петербурге
развиты слабо. Однако даже успешные переговоры вряд ли приведут к открытию новых
рейсов в ближайшее время. По мнению аналитиков, в условиях кризиса на рынке
авиаперевозок, в первую очередь связанного с высокими ценами на топливо,
активное развитие маршрутной сети проблематично, особенно на дальних
направлениях.
Так, авиакомпания Emirates заняла выжидательную позицию по
открытию новых направлений. Заместитель Генерального консула Японии в Петербурге
Кадзухито Учида сообщил, что японская авиакомпания ANA (All Nippon Airways)
заинтересована в полетах в Петербург, но пока мешают высокие цены на
топливо.
«Авиакомпании будут выжидать, когда ситуация стабилизируется, -
отмечает Виктор Конященков. С 26 октября начинается зимний сезон, когда
перевозки традиционно уменьшаются, и реальное положение на рынке будет понятно
весной.
Также для открытия новых рейсов есть ограничения по
межправительственным соглашениям, регулирующим число перевозчиков. К примеру,
авиакомпания FlyNiki, с которой также назначена встреча, не сможет начать полеты
между Петербургом и Веной в ближайшее время, поскольку на этом маршруте один
назначенный перевозчик - Austrian Airlines.
Японская авиакомпания All
Nippon Airways заинтересована в полетах в Петербург, но ждет снижения цен на
топливо.
Фото: reuters
Цифры
Кто летает в Петербург
Доля ГТК
«Россия по итогам 2007 года - 50,1%.
«Аэрофлот на втором месте (7,1%), на
третьем - Lufthansa (6,2%).
Статистическую информацию к статье, графики и
таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты