Организаторы ищут масштабы

СПб. Наличие парковки, вместимость залов и необходимое оборудование в рабочем состоянии - вот несколько важных критериев при выборе места для проведения конференции.

Важный фактор при выборе помещения - наличие парковки. Из-за отсутствия возможности поставить автомобиль на стоянку многие залы «отметаются организаторами еще на начальной стадии. Конечно, это требование касается мероприятия, когда ожидается определенный состав гостей. Однако статусная конференция собирает именно таких людей - имеющих авто и не представляющих себя путешествующими пешком и тем более на общественном транспорте. Это требование касается не только Петербурга. Например, еще один «миллионник - Екатеринбург, который также славится обширной деловой программой, испытывает те же трудности. Большинство новых отелей и бизнес-центров там гораздо выше наших, потому что ограничения по высотности зданий иные, и в современном офисном центре может быть 18 и более этажей. А вот парковка рядом со зданием - всего-то на 50 мест. «Мы выбираем места для проведения мероприятий, учитывая наличие парковки, - говорит Анна Курганова, руководитель направления «Конференции журнала «Деловой Квартал (Екатеринбург). - Недавно их двух залов, примерно равных по стоимости и по остальным параметрам, я выбрала для нашего мероприятия именно тот, где было место для парковки автомобилей. С учетом того, что в нашем городе сейчас идет активный ремонт дорог и из-за этого везде и так постоянные пробки, если гости будут испытывать сложности еще и с местом для машины, то для них наше мероприятие перестанет быть полезным и приятным. Само собой важен фактор вместимости. С большими залами в Петербурге была и есть огромная проблема. Если в Москве есть, из чего выбрать, то в Северной столице при условии организации мероприятия на 250-300 человек придется согласиться на то, что есть. Так, Татьяна Базилевская, директор департамента бренд-коммуникаций Setl Group, рассказывает, что сейчас ищет зал для организации пресс-конференции и презентации крупного строительного проекта, но выбор совсем невелик. Например, отели и гостиницы предоставляют неплохие залы, но их вместимость не превышает 200 человек. Поэтому выбор остановили на площадке, которая расположена, возможно, не так удобно, как все остальные, однако имеет необходимый объем и масштаб.
«Недавно их двух залов, примерно равных по стоимости, я выбрала именно тот, где было место для парковки. Анна Курганова, журнал «Деловой Квартал