Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
13 октября 2008, 00:00 33

Не дышите на шедевры!

СПб. Проведение мероприятий в исторических памятниках часто сопряжено с нестандартными проблемами: непониманием со стороны сотрудников или отсутствием единой базы таких площадок.

Кроме взаимоотношений с арендодателями исторических площадок нас беспокоят проблемы с обслуживающим персоналом. Бахилы забыли Смотрители - как люди из другого мира, и им не понять потребностей организаторов. Не единожды бывали ситуации из серии «не дышите на шедевры, которые ухудшали настроение гостей. Известен случай, когда «лицу компании l'Oreal Милле Йовович в одном из таких «уникальных объектов недвижимости бабушка-смотрительница на повышенных тонах заявила: «Девушка, вы бахилы надеть забыли! И все-таки дворцы и особняки максимально востребованы как площадки для проведения мероприятий, так как уже сами названия - Шереметевский дворец, Юсуповский дворец, особняк фон Дервиза - вызывают чувство гордости и собственной значимости. Мероприятие в историческом здании - тот факт, который любая компания смело впишет в свою историю и сможет использовать для презентационных материалов. Многие западные компании составляют суждение о партнерах именно по тому, какой офис и как проходят клиентские и корпоративные мероприятия. В нашей практике было несколько прецедентов, когда именно роскошь петербургских дворцов способствовала заключению выгодных контрактов и сотрудничеству. Поиск площадок Для того чтобы максимально эффективно и эффектно провести мероприятия для заказчика, даже в насыщенном историей Петербурге представители event-агентств занимаются активным поиском и расширением базы площадок. Формируется такая база исключительно благодаря упорной работе сотрудников, увы, централизованной статистики нет. Как правило, едешь по городу, видишь подходящее здание, заходишь и выясняешь, можно ли с его владельцами работать. Обычно это выкупленные особняки и поместья, которые частные инвесторы приводят в порядок и зачастую готовы сдавать. Однако здесь важно скрупулезно проработать всю документацию, чтобы неожиданно в день мероприятия не обнаружить на дверях большой амбарный замок, как случилось с одной event-компанией в Москве прошлой весной. Либо «подсматриваешь, кто, что и где делал за последнее время. Так благодаря модным показам сравнительно недавно «открылся Дом Зингера, в свое время «обнаружили подвал Музея дворянского быта и парадный зал одного из государственных ведомств на Большой Морской улице. Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не вопрос

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама