00:0013 октября 200800:00
30просмотров
00:0013 октября 2008
СПб. Проведение мероприятий в исторических памятниках часто сопряжено с нестандартными проблемами: непониманием со стороны сотрудников или отсутствием единой базы таких площадок.
Кроме взаимоотношений с
арендодателями исторических площадок нас беспокоят проблемы с обслуживающим
персоналом.
Бахилы забыли
Смотрители - как люди из другого мира, и им не
понять потребностей организаторов. Не единожды бывали ситуации из серии «не
дышите на шедевры, которые ухудшали настроение гостей.
Известен случай,
когда «лицу компании l'Oreal Милле Йовович в одном из таких «уникальных
объектов недвижимости бабушка-смотрительница на повышенных тонах заявила:
«Девушка, вы бахилы надеть забыли!
И все-таки дворцы и особняки максимально
востребованы как площадки для проведения мероприятий, так как уже сами названия
- Шереметевский дворец, Юсуповский дворец, особняк фон Дервиза - вызывают
чувство гордости и собственной значимости. Мероприятие в историческом здании -
тот факт, который любая компания смело впишет в свою историю и сможет
использовать для презентационных материалов. Многие западные компании составляют
суждение о партнерах именно по тому, какой офис и как проходят клиентские и
корпоративные мероприятия.
В нашей практике было несколько прецедентов, когда
именно роскошь петербургских дворцов способствовала заключению выгодных
контрактов и сотрудничеству.
Поиск площадок
Для того чтобы максимально
эффективно и эффектно провести мероприятия для заказчика, даже в насыщенном
историей Петербурге представители event-агентств занимаются активным поиском и
расширением базы площадок. Формируется такая база исключительно благодаря
упорной работе сотрудников, увы, централизованной статистики нет. Как правило,
едешь по городу, видишь подходящее здание, заходишь и выясняешь, можно ли с его
владельцами работать. Обычно это выкупленные особняки и поместья, которые
частные инвесторы приводят в порядок и зачастую готовы сдавать.
Однако здесь
важно скрупулезно проработать всю документацию, чтобы неожиданно в день
мероприятия не обнаружить на дверях большой амбарный замок, как случилось с
одной event-компанией в Москве прошлой весной. Либо «подсматриваешь, кто, что и
где делал за последнее время. Так благодаря модным показам сравнительно недавно
«открылся Дом Зингера, в свое время «обнаружили подвал Музея дворянского быта
и парадный зал одного из государственных ведомств на Большой Морской
улице.
Евгения Гозман, руководитель PR-бюро «Не вопрос