Буква G досталась "Газпрому"

"Газпром" зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение буквы G. Эксперты связывают это с усилением активности патентных спекулянтов.

"Газпром" решил защитить изображение латинской G - первой буквы своего логотипа - в виде голубого пламени. Заявка, которая была подана еще в июле 2007 года, на днях утверждена в Роспатенте.
Этот товарный знак
"Газпрома" зарегистрирован почти по всем категориям Международной классификации товаров и услуг.
Буква G недавно оказалась в центре скандала.
Торговый дом Gucci предупредил портал geometria.ru о недопустимости использования стилизованной буквы G в логотипе портала, так как она якобы копирует товарный знак Gucci. Эксперты говорили о том, что у Gucci могут возникнуть претензии и к логотипу "Газпрома".
Управляющий торговыми марками компании "Юпитер" Андрей Григорьев говорит, что "Газпром" мог пойти на регистрацию из-за роста угроз со стороны патентных спекулянтов. От них уже пострадала компания IKEA, которая была вынуждена регистрировать в России каждую букву своего товарного знака MEGA. Букву М ей пришлось защищать от тех, кто доказывал, что приоритет на нее имеют станции метро и мужские туалеты.