12:2426 августа 200812:24
2просмотров
12:2426 августа 2008
Японский автопроизводитель Subaru планирует увеличить продажи в России в 2008 году до 25 тыс. автомобилей, сообщил глава российского представительства компании Иосида Кадзуси журналистам на Московском международном автомобильном салоне-2008, сообщает "Интерфакс".
По его словам, предыдущий год компания закончила с результатом продаж в
России 16 тыс. машин. В первом полугодии 2008 года реализованы 15,5 тыс.
автомобилей, план на год – 25 тыс. автомашин.
Немецкий производитель Audi (входит в концерн Volkswagen) тоже планирует
увеличить продажи в России на 33,3% по сравнению с прошлым годом, сообщил
журналистам PR-менеджер компании Йозеф Шлосмахер на Московском международном
автомобильном салоне-2008.
По его словам, компания рассчитывает закончить 2008 год, продав в России до
20 тыс. автомобилей. Также он отметил, что результат продаж может быть и выше –
но это зависит от начала продаж модели Audi Q5.
В 2007 году продажи немецкой компании на российском рынке составляли 15,3 тыс. автомобилей.
В 2007 году продажи немецкой компании на российском рынке составляли 15,3 тыс. автомобилей.