Пресс-релиз: Росгосстрах победил в семи номинациях российской общественной премии в области страхования "Золотая Саламандра"

На состоявшейся во вторник 27 мая торжественной церемонии вручения российской общественной премии в области страхования "Золотая Саламандра" Группа компаний "Росгосстрах" получила награды в семи номинациях.

По решению членов Экспертного совета компания "Росгосстрах-Столица", входящая в Группу компаний "Росгосстрах", признана лучшей в номинациях "Региональная компания", "Страхование имущества граждан – 2007", "Страхование имущества юридических лиц – 2007". Эти победы – подтверждение места и роли "Росгосстрах-Столица", свидетельство доверия, которое питают к компании ее клиенты и партнеры в Московском регионе.
ОАО "Росгосстрах" также стал обладателем наград в трех номинациях. В номинации "Социальный проект года" награда вручена компании за реализацию масштабной программы поддержки системы страхового образования в РФ. Ее задача - повышение общего качества страхового образования, оказание конкретной адресной помощи лучшим студентам, установление связей и контактов между учебными учреждениями и реальным страховым бизнесом. Подписаны договоры с почти 300 учебными заведениями. Именные стипендии "Росгосстраха" получают студенты 69 учебных учреждений. Практику в офисах компании прошло более 4000 студентов. В 2007 году "Росгосстрах" совместно с Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов, учета и мировой экономики, Всероссийским научным страховым обществом и Уральским государственным экономическим университетом организовал Всероссийскую научно-практическую конференцию по проблемам страхового образования.
Еще одна статуэтка с изображением мифической ящерки в номинации "Теле-, радио- и иные проекты" вручена "Росгосстраху" за создание совместно с РИК "Вести" специализированной телевизионной программы о страховании "Страховое время", направленной на повышение информированности населения о страховании и деятельности страховщиков в России, повышение страховой грамотности и культуры населения
Как известно, "Росгосстрах" совместно с "Русской службой новостей" каждый четверг выпускает специализированную программу "Подстраховка", рассказывающую о страховании и страховых услугах. В каждой программе не только даются подробные ответы-консультации на вопросы радиослушателей, но и по итогам передач принимаются оперативные решения по повышению уровня клиентского сервиса.
"Золотая Саламандра" в номинации "Развитие и популяризация страхования" вручена компании за серию маркетинговых исследований российского страхового рынка.
Кроме того, "За личный вклад в развитие науки и подготовки кадров в страховании" награда вручена руководителю Центра стратегических исследований "Росгосстраха" доктору экономических наук Алексею Зубцу. Возглавляемый им Центр ежегодно проводит макроэкономические и узкоспециализированные исследования, на основе которых готовятся аналитические доклады и прогнозы развития экономики страны. Специалисты ЦСИ провели уже порядка 100 оригинальных исследований с совокупной выборкой порядка 1 млн респондентов, разработали уникальную систему индексов потребительских настроений, отражающих мнение населения о перспективах развития экономики и личных финансовых перспективах.
Таким образом, на сегодняшний день с учетом наград Группы компаний, ее региональных подразделений, а также за личный вклад специалистов "Росгосстрах" является обладателем самой богатой среди страховщиков коллекции из 27 призов профессионального сообщества. Среди них есть такие уникальные, как "Элита страхового сообщества" и премия "За формирование традиций российского страхования и развитие страховой культуры в России".
Лауреатов премии "Золотая Саламандра" определяет Экспертный совет, в состав этого авторитетного органа входят специалисты различного профиля и высокой квалификации.
Департамент по связям с общественностью
компании "Росгосстрах"
тел: 783-2437
pr@rgs.ru