Adidas рассчитывает в 2009 году увеличить продажи в России до $1 млрд

Производитель спортивной одежды Adidas рассчитывает, что объем продаж торговых марок Adidas и Reebok в России в 2009 году превысит $1 млрд, сообщил генеральный директор представительства Adidas Group в России и СНГ Мартин Шенкланд, передает "Интерфакс".

По словам председателя совета директоров и CEO Adidas Group Герберта Хайнера, оборот группы растет в среднем на 10–15% в год, а продажи в России ежегодно растут в полтора раза.
К 2010 году Россия и страны СНГ станут крупнейшим по объему рынком Европы, рассчитывает Герберт Хайнер.
В первом квартале 2008 года объем продаж Adidas Group в Европе вырос на 12% без учета изменения валютных курсов. В России и странах СНГ продажи увеличились более чем на 50%, сообщил глава компании. По его оценкам, в 2008 году группа вдвое опередит ближайшего конкурента по доле рынка спортивных товаров в России и СНГ.
Производитель планирует в 2008 году открыть 290 новых магазинов в РФ, 120 из которых будут монобрендовыми бутиками Reebok, а 170 – Adidas.
К началу 2008 года компании принадлежали 460 магазинов, из которых, по словам директора по маркетингу Adidas в России и СНГ Дмитрия Биневского, 70–80 точек развивают франчайзинговые партнеры. Остальные магазины входят в собственную дистрибьюторскую сеть Adidas.
Adidas Group выпускает продукцию под тремя основными брендами – Adidas, Reebok и TaylorMade-Adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в Херцогенаурахе (Германия). Объем продаж группы в 2007 году составил 10,3 млрд евро, чистая прибыль – 551 млн евро.