08:5306 мая 200808:53
12просмотров
08:5306 мая 2008
Дилер автомобилей KIA и Isuzu - "Дакар" решил обезопасить себя от перебоев с поставками коммерческого транспорта. Теперь "Дакар" самостоятельно собирает фургоны.
В собственное производство "Дакар" вложил около $1 млн.
Сборку запустили недавно, сейчас выпускается примерно 25 автомобилей в месяц,
тогда как проектная мощность - 100 автомобилей.
По словам коммерческого директора ООО "Автограф" (бренд "Дакар") Евгения
Алехина, одной из причин запуска собственной сборки стал спрос на фургоны,
заводское производство которых ограничено. "Мы получили код автопроизводителя -
World Manufacturers Identification, и теперь можем устанавливать на шасси любого
грузового транспорта разные надстройки - краны-манипуляторы, эвакуаторные
платформы. Сейчас мы работаем с шасси малого коммерческого транспорта Isuzu и
Hyundai, сами производим холодильные установки из сэндвич-панелей", - рассказал
Евгений Алехин.
"Дакар" не первый местный дилер, открывающий собственное производство. В
начале 2008 года компания "Гудвил Холдинг", дистрибьютор грузовиков
International Truck, запустила отверточную сборку грузовиков в Пушкине.
По словам коммерческого директора "Гудвил Холдинга" Игоря
Волошко, компания начала собирать тягачи в России, поскольку импортировать их
из-за границы было слишком дорого. "Сейчас на рынке не удовлетворен
покупательский спрос на новую технику, поэтому "Дакар" найдет свою нишу", -
уверен Игорь Волошко.
Эксперты считают, что начинание "Дакара" будет успешным. Продажи
коммерческого транспорта растут за счет развития малого и среднего бизнеса,
который в связи с изменением банковской кредитной политики может позволить себе
брать автомобили в лизинг. Как отмечает директор по продажам группы "Аксель"
(дилер BMW) Александр Крючков, диверсификация бизнеса - распространенный способ
обезопасить себя от колебаний на авторынке.