17:2517 апреля 200817:25
15просмотров
17:2517 апреля 2008
"Мой район" проводит в Петербурге газетную кампанию "Идем в метро с коляской". Цель – обратить внимание правительства на существующую проблему передвижения в метро с детскими колясками и принять конкретное решение для ее устранения.
В течение трех месяцев, с апреля по июнь, в газете
"Мой район" будут публиковаться материалы, посвященные проблеме передвижения с
детскими колясками в Петербургском метрополитене. В номере от 11 апреля уже
вышла статья, рассказывающая о том, с какими трудностями и препятствиями
сталкиваются жители города, передвигаясь в метро с детьми на колясках. Рубрику
ведет журналист и по совместительству молодая мама Екатерина Краева.
В ближайших выпусках газеты "Мой район" будут
опубликованы:
- рейтинги самых неудобных для передвижения с колясками станций метрополитена
- отклики читателей – какие проблемы испытывают они
- что нужно сделать, чтобы организовать проезд колясок в метро
- как решается аналогичная проблема в странах Европы
- следственный эксперимент – представителю метрополитена будет предложено пройтись по лестницам "подземки" с коляской
- подведение итогов
- рейтинги самых неудобных для передвижения с колясками станций метрополитена
- отклики читателей – какие проблемы испытывают они
- что нужно сделать, чтобы организовать проезд колясок в метро
- как решается аналогичная проблема в странах Европы
- следственный эксперимент – представителю метрополитена будет предложено пройтись по лестницам "подземки" с коляской
- подведение итогов
Все материалы можно прочитать на сайте газеты "Мой
район" или открыв pdf-версию газеты.
На форуме газеты в разделе "Моя жизнь", "Моя семья"
появилась специальная ветка "Идем в метро с коляской", где читатели уже
обсуждают статью, вышедшую в газете 11 апреля, - и рассказывают о том, с чем
сталкивались сами
Цель кампании "Идем в метро с коляской" - обратить
внимание на проблему и добиться от правительства конкретных действий в
виде установки пандусов в метрополитене. Такой жанр журналистской работы широко
распространен на Западе, но редко встречается в России. Основная причина –
трудоемкость процесса.
Ближайшую публикацию в рамках газетной кампании
"Идем в метро с коляской" читайте в номере, который выйдет в эту пятницу (18
апреля).
Александра Скачкова – директор по
маркетингу
Мария Литвинова – менеджер по маркетингу
pr@mr-spb.ru
Тел. (812) 325 25 15
Мария Литвинова – менеджер по маркетингу
pr@mr-spb.ru
Тел. (812) 325 25 15