17:5315 апреля 200817:53
6просмотров
17:5315 апреля 2008
Japan Tobacco International (JTI) в 2007 году увеличила производство табачных изделий в России на 1,4%. Как сообщил управляющий по коммуникациям "JTI Россия" Анатолий Верещагин, в прошлом году предприятия компании произвели 145 млрд штук табачных изделий против 143 млрд штук в 2006 году, передает "Интерфакс".
В частности, фабрика "Петро" (Петербург) увеличила производство с 75 млрд
штук в 2006 году до 85,3 млрд штук в 2007 году, "Лиггетт-Дукат" (Москва) -
снизила с 68 млрд штук до 59,7 млрд штук.
Производственные мощности принадлежащих компании табачных фабрик рассчитаны
на производство 175 млрд сигарет в год.
Сославшись на данные Nielsen, Анатолий Верещагин сообщил, что в феврале доля
компании на табачном рынке России в натуральном выражении составила 35,1% против
34,4% в феврале прошлого года, в стоимостном - 30,9% против 29,7%.
Во вторник компания вывела на российский рынок новые сигареты марки Winston -
Winston premier, которые позиционируются в премиальном ценовом сегменте. При
этом в компании напоминают, что именно этот сегмент является наиболее
быстрорастущем на российском табачном рынке. Среднегодовые темпы роста
составляют 7%. Компания затратила почти полтора года на разработку и запуск
этого брэнда. Новые сигареты производятся на фабрике "Петро".
Кроме фабрик "Петро" и "Лиггетт-Дукат" JTI владеет в России заводом "Дж.Т.И.
Елец" (единственное в России и СНГ предприятие по выпуску восстановленного
табака) и фабрикой "Кресс Нева" (производитель и экспортер взорванной жилки
табачного листа и расширенного табака).
JTI работает в России более 15 лет. За это время в табачную отрасль страны
было инвестировано около $1 млрд.