14:3307 апреля 200814:33
10просмотров
14:3307 апреля 2008
Любая компания стремится стать более открытой для существующих, а также потенциальных клиентов и партнеров. Такая стратегия в работе позволяет компании стать более конкурентоспособной на рынке. Тем не менее, не у каждого руководителя есть временные и другие возможности разработать и реализовать подобную стратегию. Vesco Group нашла оригинальное решение.
В блогосфере на один корпоративный дневник стало
больше - Группа компаний Vesco обзавелась эккаунтом на livejournal.com. В
дневнике http://vescogroup.livejournal.com/, который ведёт Генеральный директор
Vesco Group Вячеслав Ширяев, можно прочитать неофициальные новости компании,
узнать о главных событиях каждого рабочего дня, познакомиться с интересными
бизнес-кейсами, обсудить нестандартные ситуации, связанные с различными
аспектами предпринимательства.
"В этом году нашей компании исполняется 5 лет.
Случится это 8 октября - до этой даты обязуюсь вести данный дневник, а там -
посмотрим! Буду вести его лично, не поручая сие трудоемкое занятие PR-службе (мы
еще не настолько забронзовели) или кому-бы то ни было, – говорит генеральный
директор Vesco Group. – В дневнике постараюсь максимально честно рассказывать
обо всем, что происходит в компании, раскрывать "творческие планы на будущее" и
подводить промежуточные итоги. Постараюсь это делать:
1. без занудства
2. без принятой в ЖЖ нецензурной лексики (никого не хочу обидеть, просто не использую ее в повседневной жизни)
3. без официоза".
1. без занудства
2. без принятой в ЖЖ нецензурной лексики (никого не хочу обидеть, просто не использую ее в повседневной жизни)
3. без официоза".
Ратникова Анна, PR-директор Vesco
Group
Тел. 223-00-44
Mail to: pr@vesco.ru
Тел. 223-00-44
Mail to: pr@vesco.ru