14:3507 апреля 200814:35
19просмотров
14:3507 апреля 2008
Центральный выпуск получит название "Выход в город", его стартовый тираж составит 20 000 экземпляров, но постепенно будет увеличиваться за счет частичного перемещения из районов. Совокупный тираж газеты – 503 000 экз. по Москве - не изменится.
Схема распространения центрального выпуска будет
несколько отличаться от схемы распространения в других районах. Основной тираж
газеты распространяется в супермаркетах и в подъездах жилых домов с фирменных
оранжевых стоек. Центральный выпуск рассчитан на людей, не проживающих, а
работающих в Центре, поэтому жилые дома не будут рассматриваться как
потенциальные точки распространения. Начав распространение с центральных
супермаркетов "Седьмой континент" и "Рамстор", "Мой Район" постепенно планирует
охватить кафе, торговые центры и другие точки общепита.
Содержание центрального выпуска будет несколько
отличаться от районных: расширится рубрика "Свободное время", появится больше
городских новостей. Название газеты "Мой Район" - сохранит свою актуальность:
районные новости будут присутствовать в выпуске в виде сводки основных событий.
Целью выхода в центральной части города является
как повышение известности газеты, так и коррекция данных TNS Gallup Media о
читательской аудитории. На сегодняшний день неравномерное распространение газеты
"Мой Район" (только по окраинам города) не позволяет получить данные о
действительном количестве читателей газеты в Москве: плотность распределения
читателей в 1/3 столицы (где издается газета) сильно отличается от плотности
распределения читателей в районах, где газета не издается.
Ольга Подгорная, директор по маркетингу в Москве:
e-mail: opodgornaya@mr-msk.ru
+7 (495) 925-55-25, доб. 109 (раб.т.)
+7 (495) 925-55-25, доб. 109 (раб.т.)