13:2231 марта 200813:22
5просмотров
13:2231 марта 2008
Торговая сеть "Техносила", специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники, в 2008 году планирует довести оборот до $2,2 млрд против $1,4 млрд в 2007 году. Таким образом оборот компании может вырасти на 57%. Об этом заявила директор по стратегическим коммуникациям группы компаний СВ, в которую входит "Техносила", Надежда Синюк, передает "Интерфакс".
По ее словам, в этом году компания планирует открыть 35 собственных
гипермаркетов, 140 магазинов по франчайзингу и пять интернет-магазинов. В
настоящее время сеть состоит из 208 магазинов в 156 городах России, в том числе
из 105 собственных и 103 работающих по франчайзингу. Кроме того, компания имеет
семь интернет-магазинов.
Как подчеркнула Надежда Синюк, "Техносила делает акцент на развитии
крупноформатных магазинов. Она рассказала, что в 2007 году были закрыты четыре
мелкоформатных объекта. Будет развиваться и система франчайзинга, к которой
компания приступила в 2006 году. В частности, в 2007 году по франчайзингу
открылись 84 магазина, на 24 больше, чем планировалось. Франчайзинговая торговля
будет в основном развиваться в городах с численностью населения менее 100 тыс.
человек. "С помощью франчайзинга мы планируем выйти на рынки СНГ и Дальнего
Востока, где компания пока не представлена", – заявила Надежда
Синюк.