17:5326 марта 200817:53
59просмотров
17:5326 марта 2008
Группа компаний "Нестле" подвела итоги своей деятельности в России за 2007 год. Компания выполнила поставленные на 2007 год задачи по объемам продаж, смогла успешно реализовать ряд крупных инвестиционных проектов и обозначила перспективы развития на 2008 год.
В 2007 году общемировой объем продаж группы компаний "Нестле" достиг 128.7 млрд. долларов США. Продажи группы компаний "Нестле" в России в прошедшем году составили 1.6 млрд. долларов США. Достичь таких высоких показателей на российском рынке компании удалось благодаря развитию местного производства, а также разработке продуктов, отвечающих российским традициям и тенденциям рынка, что сделало их такими популярными среди потребителей.
Для группы компаний "Нестле" в России прошедший год ознаменовался рядом крупных инвестиционных проектов, которые определяют стратегию развития компании в будущем. Одним из важных событий стало открытие в п. Ворсино Калужской области завода по производству сухих кормов для домашних животных российского подразделения "Нестле Пурина ПетКер", входящего в группу "Нестле", которое состоялось 28 августа 2007г. Совокупный объем инвестиций в строительство завода превысил 30 млн. долларов США.
Другим крупным инвестиционным проектом группы компаний "Нестле" в России явилось открытие новой линии по производству батончиков KIT KAT на производственном филиале в городе Перми 19 сентября 2007г.
Ключевым же событием прошедшего года стала покупка "Рузской кондитерской фабрики" (РКФ), о которой компания официально объявила 26 ноября. Высокое качество продуктов и имидж торговых марок "Комильфо" и "Рузанна", производимых фабрикой, идеально дополняют портфолио шоколадных брендов компании в России, усиливая ее позиции в премиальном сегменте.
В августе 2007 года группа компаний "Нестле" завершила сделку по приобретению компании "Гербер", известного американского производителя детского питания. Это приобретение окажет значительное влияние на развитие российского рынка детского питания в целом и усилит лидирующие позиции "Нестле" в данном сегменте.
Компания постоянно инвестирует в развитие своего бизнеса в России. По данным MEMRB/IRI за 2007 год, группа компаний "Нестле" занимает лидирующие позиции на российском рынке кофе с долей более 40% в стоимостном выражении (бренд НЕСКАФЕ), на рынке детского питания с долей более 22% (бренд НЕСТЛЕ), рынке кулинарии с долей более 38% (бренд МАГГИ), рынке готовых завтраков с долей более 50% (бренд НЕСТЛЕ). "Мы являемся одним из крупнейших игроков российского рынка продуктов питания и активно наращиваем свое присутствие в ключевых для нас сегментах", - прокомментировал генеральный директор ООО "Нестле Россия" Бернар Менье.
За дополнительной информацией, пожалуйста,
обращайтесь:
Анастасия Шестакова
Отдел корпоративных вопросов и коммуникаций
ООО "Нестле Россия"
тел: 540 40 25,
E-mail: Anastasia.Shestakova@ru.nestle.com
Анастасия Шестакова
Отдел корпоративных вопросов и коммуникаций
ООО "Нестле Россия"
тел: 540 40 25,
E-mail: Anastasia.Shestakova@ru.nestle.com