19:0720 марта 200819:07
7просмотров
19:0720 марта 2008
В феврале 2008 года в Компании "АльфаСтрахование" открылось новое подразделение, занимающееся страхованием произведений искусства, антиквариата и предметов коллекционирования. За месяц работы отдел заключил порядка 20 страховых договоров, среди которых договора с несколькими ведущими галереями Москвы.
Сегодня, по оценкам экспертов Компании «АльфаСтрахование», объем рынка страхования предметов искусства составляет примерно 150 млн. рублей, кроме того, рынок демонстрирует положительную динамику развития – по прогнозам к 2010 г. он может увеличиться более чем в 2 раза. Однако, несмотря на это, присутствие профессиональных игроков в этом сегменте ограничено - большинство страховых компаний полного цикла предлагает клиентам стандартные программы по страхованию домашнего имущества. Отсутствие данного предложения у некоторых страховщиков объясняется рядом рисков, с которыми может столкнуться компания: слабо развитый рынок профессиональных оценщиков, высокий уровень краж и т.д.
Формирование специализированного подразделения позволит Компании «АльфаСтрахование» предложить на рынке страхования искусства максимально широкую линейку страховых продуктов и, тем самым, способствовать увеличению присутствия Компании в данном сегменте. Отдел по страхованию произведений искусства ориентирован на работу со всеми участниками деятельности, так или иначе связанной с хранением, перемещением и оказанием услуг в отношении предметов искусства. Работа нового подразделения будет основана на принципе формирования индивидуальных страховых продуктов, удовлетворяющих потребностям каждого клиента. В рамках программы планируется разработка унифицированных правил страхования предметов искусства, которые на сегодняшний день не применяются ни одной страховой компанией.
<i>«На сегодняшний день российский рынок страхования культурных ценностей пока еще достаточно слабо развит, однако интерес к страховым продуктам в этой области усиливается с каждым днем. В первую очередь данный сегмент рынка развивается за счет активной популяризации направления в СМИ и, несомненно, за счет легализации рынка самих предметов искусства, - отмечает Президент Компании «АльфаСтрахование» Михаил Бершадский, - таким образом, перспективность этого вида страхования не подлежит сомнению - с ростом благосостояния россиян эти продукты будут все более востребованными не только коллекционерами и галереями, но и простыми ценителями предметов искусства».
<b>
Контакты:
</b>
Елена Бумагина
Тел.: (495) 788-0-999
<u>
www.alfastrah.ru
</u></i>