08:3814 марта 200808:38
3просмотров
08:3814 марта 2008
Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара, чтобы выдержать конкуренцию с гипермаркетами и нелегальной розницей.
<b>С таким предложением</b> выступил генеральный директор некоммерческого партнерства "ОКО" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/187157" target=_blank>Павел Альтов</a> на собрании членов партнерства. "ОКО" создано Фондом общественных программ ФСБ и правообладателями для борьбы с контрафактом.
<b>Сейчас в партнерстве </b>состоят 33 городские сети. Большинство из них вчера проголосовало за объединение. Теперь сетевики должны определить объем продукции, который они смогут совместно реализовать в Петербурге, а "ОКО", как уверяет Павел Альтов, попробует договориться с правообладателями о льготных условиях для членов партнерства.
<b>Сейчас гипермаркеты </b>закупают более крупные партии дисков, чем каждая сеть в отдельности, и за счет этого держат низкие цены. Объединившись, небольшие ретейлеры смогут противостоять не только им, но и мелкой рознице, делающей бизнес на контрафакте, полагает Павел Альтов.
<b>Он заверил сетевиков</b>, что "ОКО", организовав закупки дисков, не будет зарабатывать на этом. Отсмеявшись, ретейлеры предложили переименовать некоммерческое партнерство в коммерческое. Выйдя из зала, сетевики говорили, что готовы объединяться, если непроданные диски будут возвращаться правообладателям – на таких условиях работают гипермаркеты.
<b>"Тогда мы увидим </b>смысл в нашем объединении", – говорит генеральный директор сети "Блокбастер" Игорь Бенихис.
<b>Генеральный директор </b><b>сети <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/11426" target=_blank>"Айсберг"</a></b> Александр Остроухов уверен, что из объединения ничего не получится. "Мы сами смогли договориться о том, чтобы брать товар на реализацию и платим только за те диски, которые продаем", – объясняет он. Как подтвердил директор регионального представительства Microsoft Алексей Рештенко, его компания действительно предоставляет сетям гипермаркетов более выгодные условия при реализации своей продукции.
<i>Мария Яцко</i>