16:0007 марта 200816:00
1просмотров
16:0007 марта 2008
Гендерный подход к работникам - обязательное условие совершенствования корпоративной культуры современной России. Об этом в эксклюзивном интервью сайту kultura-rf.ru сообщила директор рекламного агентства "А4С" Оксана Дикарева. Она уточнила, что научно продуманная ориентация на гендерный подход к работникам поможет минимизировать бюджеты, выбрать наиболее эффективные и рациональные решения. Петербургские "пиарщики" и рекламщики знают женские секреты. Это становится важным, когда накануне и в дни замечательного праздника Весны по всей стране подготавливаются и проводятся корпоративные праздники, презентации, пресс-конференции, брифинги и встречи топ-менеджеров с трудовыми коллективами, на которых, конечно, нельзя не учитывать "женский фактор".
Отвечая на вопрос сотрудника Петербургского общества защиты русской культуры, уважительное отношение к женщинам она назвала важнейшей корпоративной ценностью и конкурентным преимуществом компаний, ориентированных на будущее. Более того, с конца 1990-х годов Оксана Дикарева придерживается той точки зрения, согласно которой успешное развитие бизнеса, высокая корпоративная культура в России являются базовыми условиями экономического и социального здоровья нации и всего общества. Используя гендерный подход к работникам, опыт советского времени и новейшие технологии развитых стран, петербургские компании смогут не только добиться коммерческих и производственных успехов, но удовлетворить насущные общественные потребности различных групп общества.