"Рамсторы" ждет ребрендинг

Российский офис французской сети гипермаркетов Auchan разработал и презентовал своим сотрудникам программу ребрендинга 14 магазинов "Рамстор", приобретенных в конце прошлого года у турецкой Enka за 181 млн евро.

<b>Все "Рамсторы"</b>, включая самарский, будут переименованы в "Ашан-сити". Их площадь будет в 2,5 -3 раза меньше стандартных гипермаркетов "Ашан". Ожидается, что девять магазинов площадью от 3 до 5 тыс. кв. м откроются в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному - в Самаре и Екатеринбурге. По оценке экспертов, ребрендинг "Рамстора" может обойтись Auchan в 15 млн долл. Ребрендинг начнется после одобрения сделки ФАС, которое, как предполагается, будет получено 1 марта и завершится к 15 июля, сообщает rbru.ru.