09:2027 февраля 200809:20
9просмотров
09:2027 февраля 2008
Две компании - "Нордик-Нева" и RITZIO Entertainment Group одновременно запустили продуктовые сети с одинаковыми названиями - "Смарт" и Smart, что в переводе с английского - умный.
<b>В конце прошлого года </b>"Нордик-Нева", управляющее сетью из 16 жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", запустила новый проект - магазины у дома "Смарт".
<b>Дизайн новой продуктовой </b>сети разработала британская компания MWorldwide. Средняя площадь торгового зала составляет 500 м2. Первый "Смарт" открылся в Гатчине, а запуск второго магазина сети ожидается в ближайшее время в торговом центре "Променад" на Комендантском пр.
<b>"Мы будем</b> активно развивать эту сеть", - сообщил директор по продвижению ООО "Нордик-Нева" Рубен Монахов. Он отказался предоставить дополнительную информацию о планах развития сети до момента открытия нескольких магазинов в Петербурге.
<b>Но Рубен Монахов добавил</b>, что ему известно о существовании сети с аналогичным названием - Smart. По его словам, сейчас "Нордик-Нева" подала заявку в Роспатент о регистрации товарного знака "Смарт".
<b>Другую сеть магазинов </b>у дома Smart развивает президент холдинга RITZIO Entertainment Group (крупнейший оператор игорного бизнеса в Восточной Европе. - "ДП") Олег Бойко.
<b>Магазины Smart </b>начали открываться в Петербурге на месте бывших игровых клубов "Вулкан" (принадлежат RITZIO) в декабре прошлого года. По словам пресс-секретаря холдинга RITZIO Entertainment Group Ларисы Шишкиной, сегодня в Петербурге действует около 15 магазинов сети.
<b>"Нам бы не </b>хотелось озвучивать планы по развитию сети, но они у нас достаточно масштабные", - сказала она, уточнив, что магазины сети будут открываться на базе бывших помещений игровых клубов "Вулкан".
<b>Всего сеть </b>"Вулкан" насчитывает около 120 игровых клубов в Петербурге и Ленинградской области. На вопрос о правах собственности на товарный знак Smart пресс-секретарь RITZIO Entertainment Group ответить не смогла.
<b>"Сейчас в базе </b>Роспатента этот товарный знак зарегистрирован за московской компанией Smart, специализирующейся на уборке мусора", - сообщил патентный поверенный и партнер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/18958" target=_blank>"Юридической фирмы Городисский и Партнеры"</a> Виктор Станковский.
<b>По его мнению</b>, заявки на регистрацию товарного знака "Смарт" поданы обоими ритейлерами, но в настоящий момент они находятся в стадии рассмотрения.
<b>"Приоритет будет отдан </b>той компании, которая первой подала заявку в Роспатент", - резюмирует Виктор Станковский.
<em>Олеся Ангелова</em>