08:1121 февраля 200808:11
2просмотров
08:1121 февраля 2008
23 февраля сибирская обувная сеть "Монро" откроет в Черепанове Новосибирской области свой первый франчайзинговый магазин площадью 150 м2.
<b>По словам</b> начальника отдела маркетинга "Монро" Андрея Калмыкова Калмыкова, "Монро" нашла еще трех партнеров — в Новосибирской, Кемеровской и Оренбургской областях. Там магазины откроются весной, а всего в 2008 г. компания планирует открыть 15-20 франчайзинговых магазинов площадью 130-200 м<sup>2</sup>. Сеть будет развиваться в городах с населением 30-100 тыс. человек. Собственные магазины "Монро" работают сейчас в городах с населением не менее 100 тыс человек и имеют площадь 300-400 м<sup>2</sup>.
<b>Открытие магазина</b> обходится примерно в 800 тыс. руб. "У нас нет собственных ресурсов на освоение небольших городов, а этот рынок привлекателен низкой конкуренцией", - рассказал <a href="http://vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомостям"</a> Андрей Калмыков.
<b>"Интерес "Монро"</b> к небольшим населенным пунктам — следствие растущей конкуренции в крупных городах. У "Монро" есть сильная сторона для развития в провинции — они работают в среднем и ниже среднего ценовых сегментах (средняя стоимость осенней пары — 1600 руб., зимней — 2000 руб.)", - отметил директор по связям с общественностью Ralf Ringer Александр Греб.