ФАС: рекламу пива на стадионы лучше вернуть

Федеральная антимонопольная служба РФ поддержит отмену запрета на рекламу пива в ходе спортивных мероприятий и на спортсооружениях. Об этом заявил глава ведомства Игорь Артемьев, передает "<a href="www.interfax.ru " target=_blank>Интерфакс</a>".

"Все равно (этот вопрос) пришлось бы решать, так как нас ждет Олимпиада", - сказал он.
По словам Игоря Артемьева, соответствующий законопроект внесен в Госдуму, и ФАС не будет возражать против его принятия. "Считаем, что плюсы здесь перевешивают минусы", - сказал он, добавив, что значительная часть доходов от рекламы пива на стадионах будет направляться на развитие детского спорта.
Поправки в закон о рекламе, запретившие рекламу пива на стадионах и в ходе спортивных мероприятий, вступили в силу 5 сентября 2004 года. Российские пивовары отреагировали на это приостановкой ряда спонсорских контрактов. <br>