00:0015 февраля 200800:00
17просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Золотом и платиной уже никого не удивишь. Однако, когда сам брак становится предметом торга, в цене изделий, скрепляющих брачные контракты, торг становится неуместен.
«Сегодня
предложение очень широко, и молодая пара может выбирать исходя не из того, что
есть, а из того, что нравится, - отмечает Сергей Богомолов, коммерческий
директор ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада. - В целом происходит переоценка
семейных ценностей. Люди вступают в брак осознанно, по расчету, часто свои
отношения они подкрепляют брачным контрактом. Поэтому они готовы вкладывать
деньги в дорогие ювелирные изделия. Рост покупательской способности в сегменте
премиум-класса растет.
В верхнем ценовом сегменте наиболее востребованы
платиновые обручальные кольца. Однако, по мнению Сергея Богомолова, предпочтение
платине отдается больше из статусности владельца кольца.
«В последнее
время особенно возросло число браков, и поэтому постоянно приходится расширять
ассортимент колец и повышать объем производства. Как правило, заказывают кольца
люди с уровнем дохода выше среднего, но нередки случаи, когда молодожены с
меньшим достатком готовы потратить достаточно большую сумму ради такого
торжественного события, - делится Роман Федоров, заместитель генерального
директора по коммерческим вопросам ОАО «Русские самоцветы. Он отмечает
несколько современных ювелирных тенденций на обручальные кольца. Например, на
смену традиционным гладким изделиям, кольцам с алмазной гранью, вращающейся
серединой приходят трехцветные кольца, изготовленные с помощью диффузной
сварки.
Среди необычных решений, которые предлагают в основном
американские производители, - обручальные кольца из стали, вольфрама и
титана.
«Подкрепляя брак контрактом, люди готовы вкладываться и в дорогие
кольца.
Сергей Богомолов, ОАО «Ювелирная торговля
Северо-Запада
Дорогое удовольствие предполагает дорогие
атрибуты.
Фото: Андрей Кульгун