Милкина Марина Все статьи автора
15 февраля 2008, 00:00 32

Брак по расчету набивает цену

СПб. Золотом и платиной уже никого не удивишь. Однако, когда сам брак становится предметом торга, в цене изделий, скрепляющих брачные контракты, торг становится неуместен.

«Сегодня предложение очень широко, и молодая пара может выбирать исходя не из того, что есть, а из того, что нравится, - отмечает Сергей Богомолов, коммерческий директор ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада. - В целом происходит переоценка семейных ценностей. Люди вступают в брак осознанно, по расчету, часто свои отношения они подкрепляют брачным контрактом. Поэтому они готовы вкладывать деньги в дорогие ювелирные изделия. Рост покупательской способности в сегменте премиум-класса растет.

В верхнем ценовом сегменте наиболее востребованы платиновые обручальные кольца. Однако, по мнению Сергея Богомолова, предпочтение платине отдается больше из статусности владельца кольца.

«В последнее время особенно возросло число браков, и поэтому постоянно приходится расширять ассортимент колец и повышать объем производства. Как правило, заказывают кольца люди с уровнем дохода выше среднего, но нередки случаи, когда молодожены с меньшим достатком готовы потратить достаточно большую сумму ради такого торжественного события, - делится Роман Федоров, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Русские самоцветы. Он отмечает несколько современных ювелирных тенденций на обручальные кольца. Например, на смену традиционным гладким изделиям, кольцам с алмазной гранью, вращающейся серединой приходят трехцветные кольца, изготовленные с помощью диффузной сварки.

Среди необычных решений, которые предлагают в основном американские производители, - обручальные кольца из стали, вольфрама и титана.

«Подкрепляя брак контрактом, люди готовы вкладываться и в дорогие кольца.

Сергей Богомолов, ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада

Дорогое удовольствие предполагает дорогие атрибуты.

Фото: Андрей Кульгун

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама