09:4214 февраля 200809:42
14просмотров
09:4214 февраля 2008
Чтобы сотрудники компании активнее пользовались преимуществами социальных сетей, в 2007 году Cisco открыла "центр коммуникационной компетенции" (Communications Center of Excellence, CCoE). Это внутренний Web-сайт, служащий информационным репозиторием и центральной точкой доступа ко всем инструментам социальных сетей, работающим в Cisco. "Сайт CCoE помогает сотрудникам компании изучить эти инструменты и приступить к их использованию, - поясняет Джим Грабб. - Уже сегодня наши сотрудники пользуются социальными сетями в своей повседневной работе".
Одна из наиболее популярных областей применения социальных сетей - внутренние блоги <a href="http://wwwin.cisco.com/cisco/ccoe/technologies/blogs.shtml">Cisco</a>. Особенно популярен видеоблог главы компании Джона Чемберса. При этом любой посетитель таких сайтов имеет возможность высказать личное мнение по обсуждаемым проблемам.
"Внешние блоги также позволяют вовлечь сотрудников Cisco в работу социальных сетей и сделать их неотъемлемой частью профессиональной жизни, - считает Жанетта Гибсон (Jeanette Gibson), директор по корпоративным коммуникациям из отдела новых медиа-средств Cisco. - Создать блог очень просто, и наши сотрудники начинают понимать, что внешние блоги открывают совершенно новые возможности для связи с коллегами и заказчиками из разных стран. Создание блогов, которые могут просматриваться внешними пользователями, - часть нашей общей бизнес-стратегии. Блоги дают возможность нашим экспертам по-новому общаться с мировой аудиторией: взаимодействие проходит в разговорном, неформальном, увлекательном режиме. Чем больше людей будет вовлечено в такое общение, тем лучше будет связь нашей компании с акционерами и заказчиками".
Вот лишь некоторые средства Web 2.0, которые работают в Cisco:
· <a href="http://wwwin.cisco.com/cisco/ccoe/technologies/ciscopedia.shtml">Ciscopedia</a> - онлайновая энциклопедия, покрывающая все вопросы, связанные с компанией. Энциклопедия создана сотрудниками Cisco, чтобы помочь сослуживцам быстро найти точную и свежую информацию по важным вопросам.
· Expertise Directory - список сотрудников, проклассифицированный по родам деятельности. Помогает легко найти специалиста по нужному вопросу.
· <a href="http://wwwin-cvision.cisco.com/">C-Vision</a> - онлайновая видеоэнциклопедия для сотрудников. Содержит увлекательный неформальный контент, обмен которым происходит так же, как на сайте YouTube.
"В свое время мы показали всему миру, как нужно использовать Интернет. Сегодня мы демонстрируем деловому сообществу, как применять технологии групповой работы для пользы бизнеса”, - говорит Джим Грабб.<table style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 border=1><tbody><tr><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 225pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" vAlign=top width=300>Денис Мальцев,
директор по маркетингу
ООО "Сиско системс"
(495) 961-1410 </td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 252pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" vAlign=top width=336>Александр Палладин,
глава пресс-службы
ООО "Сиско системс"
(985) 226-3950
<a href="mailto:press@cisco.ru">press@cisco.ru</a></td></tr></tbody></table>