12:0611 февраля 200812:06
3просмотров
12:0611 февраля 2008
Для более 40 тыс. петербургских организаций – клиентов Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка, в несколько раз повысились тарифы за расчетно-кассовое обслуживание, сообщает "<a href="www.fontanka.ru" target=_blank>Фонтанка.ру</a>".
Оба банка входят в структуру "Восточно-Европейской финансовой корпорации" (ВЕФК), весной прошлого года предложившей клиентам – юридическим лицам, перейти на обслуживание в головной банк холдинга – банк ВЕФК (ранее "МДМ-банк Санкт-Петербург", до 2002 года – "Петровский народный банк" и т. д.). При этом сохранялись условия обслуживания, но клиенты вынуждены были взять на себя хлопоты по заполнению многостраничных документов и оповещению своих партнеров о смене реквизитов. Благодаря переводу клиентуры банк ВЕФК за год увеличил активы в 2 раза, а прибыль – в 4 раза.
Согласно данным бюллетеня Ассоциации банков Северо-Запада, на 1 января Инкасбанке обслуживал 22,3 тыс., а Петро-Аэро-Банк – 18,4 тыс. счетов юридических лиц. Для этих компаний-"отказников" в 10–20 раз повысились некоторые тарифы.
Например, за ведение счета для клиентов будут взимать до 5 тыс. рублей (если остаток меньше этой суммы), тогда как перешедшие на обслуживание в банк ВЕФК платят всего 250–500 рублей, сообщает "Фонтанка.ру".