Холдинг "Марта" превратил "Незабудки" в "Продмастеров"

Холдинг "Марта" уже ребрендировал 44 из 48 приобретенных магазинов "Незабудка"  в Челябинской области: шесть из них — в "Гроссмарт", а 38 — в "Продмастер". Инвестиции в ребрендинг составили $15 млн., сообщают в пресс-службе холдинга.

<b>Процесс </b>покупки "Незабудки" холдингом "Марта" начался осенью 2007 года, завершитьпроцедуру планируется до 1 апреля 2008 года. Сделка проходит в безденежной форме: покупатель ("Марта") и продавец (инвестфонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владели около 72% "Незабудки") создали для управления "Незабудкой" совместное ООО "Базис", в котором 49% принадлежит фондам, 51% — "Марте". Оборот "Незабудки" на момент продажи составлял $56 млн., долг в размере $25 млн. в сделку не вошел, пишет газета <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/11/141411">"Ведомости".</a>
<b>Бренд</b> "Продмастер" достался "Марте" в 2006 году в ходе поглощения сети магазинов "Пий" во Владимирской области, с 2008 года название стало общим для всех магазинов "Марты" площадью от 500 до 1000 м2.
<b>Магазины</b> большей площади будут развиваться под названием "Гроссмарт", а меньшей (магазины у дома) — под маркой "Доммарт". Бывшие топ-менеджеры "Незабудки" подтвердили, что этот бренд фактически перестал существовать.
<b>Холдинг</b> "Марта" - диверсифицированная группа компаний, основными направлениями бизнеса которой является: ритейл, девелопмент, производство и оптовая торговля.
<b>Торговая</b> сеть "Незабудка" основана в 2002 году. Специализируется на розничной торговле продуктами питания и сопутствующими промтоварами, насчитывает более 50 магазинов в Челябинской области и за ее пределами.