08:1707 февраля 200808:17
6просмотров
08:1707 февраля 2008
"Мы готовы трудоустроить часть профильных специалистов "Авиапрада". Естественно, летный состав, бортпроводников, часть инженерной и маркетинговой службы. Всем им будут разосланы предложения, а дальше уже их дело, соглашаться или нет", - заявил на втрече с журналистами Сергей Скуратов, генеральный директор "Уральских авиалиний", передает ИТАР-ТАСС Урал. УА сможет принять на работу 150-170 из 490 сотрудников "Авиапрада".
<b>Авиакомпания</b> "Авиапрад", долги которой оцениваются в 1 млрд. руб., прекращает свою деятельность на рынке авиаперевозок с 11 февраля текущего года. Обязательства по перевозке пассажиров из Екатеринбурга, успевших купить билеты "Авиапрада", взяли на себя "Уральские авиалинии".
<b>На вопрос </b>о стоимости соглашения гендиректор "Уральских авиалиний" заявил, что расценивает это действие как "имиджевую рекламу". Он также сообщил, что для его компании обязательства по перевозке "значат только убытки — нам придется организовывать дополнительные вылеты, предоставлять суда большей вместимости", передает газета "Коммерсант-Урал". Объявлено, что УА возьмут себе часть слотов "Авиапрада". "Например, оставим утренний рейс на Москву и частоту на Минеральные Воды, но точно закроем рейс из Челябинска во Франкфурт-на-Майне - на нем летает 40 человек, он нерентабелен", - отметил Сергей Скуратов.
<b>Покупать</b> конкурента "Уральские авиалинии" не намерены , посчитав это экономически нецелесообразным. По мнению Сергея Скуратова, основной ошибкой конкурента, приведшей его к остановке работы, стало использование дорогих лизинговых самолетов, "особенно если учесть, что таких самолетов у "Авиапрада" было подавляющее количество - только один борт был в собственности".