16:1405 февраля 200816:14
12просмотров
16:1405 февраля 2008
Британские хедхантеры утверждают, что излишнее внимание к социальным порталам, таким как Myspace или "Одноклассники.ру", может стоить классному специалисту карьеры.
<b>Ведущая рекрутинговая компания</b> Англии Badenoch & Clark обнародовала данные нового исследования о влиянии социальных сетей на карьеру. Оказалось, что проверка информации о соискателях через социальные сайты стала для отделов кадров обычным делом. 62% руководителей отделов зарегистрированы на социальных сайтах специально для поиска информации о возможных кандидатах на работу.
<b>Каждый пятый работодатель</b> в Великобритании ищет информацию о соискателях через подобные сайты - эти данные содержатся уже в исследовании сайта по трудоустройству Viadeo. Из этого числа две трети работодателей принимали решение о приеме сотрудников под влиянием информации с сайтов, а четверть руководителей компаний отказали соискателям в работе именно потому, что им не понравились интернет-странички кандидатов.
<b>"Мы легко забываем о том</b>, что интернет - это публичная сеть, и ваша личная информация легко попадет в распоряжение любого пользователя, которому она только потребуется, - говорит директор Badenoch & Clark Энди Пауэлл. - Раньше работодатели пользовались Google для поиска информации о кандидатах, теперь же у них есть Facebook и MySpace.
<b>Многие люди размещают</b> о себе информацию в сети, порой не задумываясь о том, в каком свете они могут предстать. А работодатели обращают внимание на онлайн-репутацию соискателя, так что желающим получить новую работу следует быть поосторожней". Тем не менее, Пауэлл считает, что вовсе отказываться от социальных сайтов было бы неправильно.
<b>"Эти порталы выполняют</b> большую положительную роль - поиск новых друзей по интересам, развитие вашей креативности и многое другое. К тому же, не все компании рыскают по таким сайтам в поисках компромата. Некоторые, наоборот, вводят на подобную деятельность запрет.
<b>В отделе кадров Sainsbury's </b>запрещено проверять информацию о сотрудниках и соискателях через социальные сети. Европейский директор Enterprise Rent-A-Car Донна Миллер недавно заявила, что собирать информацию о людях через такие сайты, это все равно, что забираться в дом человека и копошиться там в его личных вещах. Донна считает, что ныне существующей системы проверки соискателей вполне достаточно".
<b>Газета <a href="http://technology.timesonline.co.uk/tol/news/tech_and_web/the_web/article3300531.ece">Times</a> рекомендует</b> тем, кто задумывается о своей карьере, не публиковать на социальных сайтах:
<b>1. Фотографии, на которых</b> вы изображены в состоянии опьянения, нервного возбуждения (с "пьяных" вечеринок), без одежды.
<b>2. Жалобы на свою нынешнюю</b> работу, начальников или коллег, а также нелестные комментарии о компании, в которой вы работаете.
<b>3. Описания романтических свиданий</b> ваших друзей, или сплетни по их поводу.
<b>"Скользкие" фотографии или опасную</b> для карьеры информацию сложно окончательно удалить из интернета. Даже если убрать компрометирующий снимок с личной странички, он долго может оставать в сети как сохраненная копия.