15:4305 февраля 200815:43
21просмотров
15:4305 февраля 2008
Пивоваренная компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>"Балтика"</a> добилась запрета использования одноименного товарного знака футбольным клубом из Калининграда в классе "проведение массовых мероприятий".
<b>Калининградский футбольный клуб</b> "Балтика" был лишен правовой охраны своего товарного знака по заявлению пивоваренной компании. "Никто не против, чтобы они играли в футбол под свои названием. Речь идет о запрете на проведение массовых мероприятий", – объяснил пресс-секретарь пивоваренной компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/835553" target=_blank>Алексей Кедрин</a>.
<b>По его словам</b>, клуб не использовал товарный знак по назначению в течение 5 лет. А пивоварам категория массовых мероприятий требуется для проведения пивных фестивалей, спонсорства концертов и т. д.
<b>В футбольном клубе </b>от комментариев отказались.
<b>Пивоваренная компания </b>уже не впервые участвует в спорах о товарном знаке. В 2001 году она добилась в суде запрета выпуска водки "Балтика" владикавказскими ООО "Балтика" и "РОРО", а также выпуска одноименных сигарет подмосковной "Мета-табак". В марте 2007 года палата по патентным спорам не удовлетворила обращение пивоваров, оспаривавших регистрацию знака "Балтика" за московской кондитерской фабрикой "Ударница", выпускающей под этим брендом мармелад.