10:2601 февраля 200810:26
4просмотров
10:2601 февраля 2008
БАНК УРАЛСИБ запустил новую версию своего Интернет – сайта
Кардинальное обновление сайта является логическим продолжением реализуемой Финансовой корпорацией стратегии по позиционированию бренда «УРАЛСИБ» в качестве ведущего частного финансового института России, ориентированного, прежде всего, на средний класс и предприятия малого и среднего бизнеса.
Напомним, что первым этапом этой стратегии стал проект по ребрендингу Финансовой корпорации «УРАЛСИБ», одноименных Банка, Страховой Группы, Управляющей Компании и других бизнесов Корпорации. Проект был осуществлен в 2005 году по итогам успешно завершенной реорганизации банковского бизнеса Корпорации и его масштабного выхода на рынок розничных банковских, инвестиционных и страховых услуг.
«Сегодня БАНК УРАЛСИБ уверенно входит в ТОП 5 национальных финансовых институтов. Он является одним из сильнейших игроков по таким направлениям деятельности, как привлечение вкладов, ипотечное и потребительское кредитование, выпуск и обслуживание кредитных и расчетных карт, финансирование развития предприятий малого и среднего бизнеса - говорит <b>Максим Савицкий, старший вице-президент ФК «УРАЛСИБ», Руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы</b>, - УРАЛСИБ – системообразующий Банк, у нас свыше 3 миллионов клиентов – частных лиц, и, что важно, это активные клиенты».
Развитие электронных каналов коммуникаций, предпродаж и, в дальнейшем, удержания и развития клиента – первоочередная для Банка задача. В настоящее время до 25 % всех операций частных лиц в БАНКЕ УРАЛСИБ уже осуществляется через удаленные каналы и более 10% клиентов банка – частных лиц активно пользуются услугой дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Динамика роста клиентской базы УРАЛСИБа очень высока, в этой связи значительно возрастает приоритет Интернет - представительства. Сайт является тем информационным ресурсом, который позволяет потенциальному потребителю буквально за несколько минут получить информацию о Банке, предлагаемых продуктах, услугах, сервисах и решить, наконец, насколько эти предложения устраивают именно его.
Именно поэтому архитектура сайта, формат представления информации, удобство навигации и поиска, стиль ресурса – имеют столь большое значение. Сайт – отражение сути бренда, его ценностей и обещания. Ведь можно сколь угодно долго привлекать клиента многомиллионной коммуникацией и в один миг потерять его, если сайт, на который он в результате пришел, не соответствует ожиданиям клиента. Новый сайт БАНКА УРАЛСИБ стал гораздо более технологичным и удобным для клиентов.
<i>Дополнительная информация:</i>
<i>Служба внешних коммуникаций</i>
<i>Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»</i>
<i>Гайдуков Ярослав</i>
<i>(495) 705-90-39, доб. 15-35</i>
<a href="http://bank.uralsib.ru/">bank.uralsib.ru</a>