17:4501 февраля 200817:45
12просмотров
17:4501 февраля 2008
Состоялось техническое открытие многофункционального комплекса (МФК) Atlantic City в Северо-Приморской части Приморского района. Это один из немногих МФК, который будет работать в Петербурге с товарами и услугами премиум-класса.
<b>МФК Atlantic Ctity</b> имеет общую площадь 109 700 м<sup>2</sup> и построен на участке общей площадью 4,6 га в границах улиц Беговой, Савушкина, Туристской и Приморского проспекта. Участок был куплен на вторичном рынке. По замыслу разработчиков проекта, комплекс объединяет офисную и торговую функцию и должен стать архитектурной доминантой района. Первые три этажа займут торгово-развлекательные бренды. Вторая часть – бизнес центр класса В+ – расположится в 27-этажной башне высотой 97 м. Объем инвестиций в проект не раскрывается.
<b>В роли консультанта</b> и брокера – компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01946" target=_blank>Colliers International</a>. Уже известно, что здесь разместится международная фитнес-сеть World Class, которая займет более 1,6 тыс. м<sup>2</sup> на первом этаже и почти 1,8 тыс. м<sup>2</sup> на втором с бассейном и панорамными видами на Финский залив. Одним из якорных арендаторов станет калининградский продуктовый супермаркет премиум-формата "Виктория" и универмаг одежды Lаdy & Gentlemen. Среди других брендов: "Консул" (часы, ювелирные украшения), NAU (одежда), "Кашемир и Шелк", Vanity, Mania Grandioza. Впервые в Петербурге будут представлены новые марки Marina Yachting и Tara & Jarmon (класс premium), а также Glenfield, Sasch, Profi Sport – якорный арендатор. Новые ресторанные бренды: TGI Fridays, Das Колбас, кафе "1-2-3".
<b>"Сейчас мы провели</b> технический запуск торговой зоны, торжественное открытие назначили на 8 марта. Однако офисная функция начнет работать через год: сейчас завершается строительство этой части", – говорит генеральный директор ООО "Атлантик" Юрий Cулягин.
<b>Общая площадь</b> офисного центра составит 28,3 тыс. м<sup>2</sup>, арендопригодная – 18,4 тыс. м<sup>2</sup>. Общая площадь торгово-развлекательной зоны – 50 тыс. м<sup>2</sup>, арендопригодная – 31 тыс. м<sup>2</sup>. Предусмотрен наземный и подземный паркинг на 1500 мест.
<b>Товары премиум-класса</b> должны стать "фишкой" проекта, выделить его из остальных комплексов. Приморский район сегодня имеет самую высокую обеспеченность торговыми объектами по городу: порядка 900 м<sup>2</sup> на 1 тыс. жителей против 450–500 м<sup>2</sup> в среднем по Петербургу.
<b>По словам руководителя </b>проектного отдела компании ASTERA Oncor Александра Волошина, северо-запад города насыщен торговыми комплексами, но новые объекты в этом районе продолжают строиться. "Прежде всего потому, что здесь активно ведется жилая застройка, по концепции градостроительного плана. Кроме того, в зону охвата строящихся сегодня торговых комплексов будет попадать не только Приморский район, но и курортное направление, и значительную долю посетителей ТРЦ составят жители близлежащих коттеджных поселков", – полагает он.
<b>"Мы считаем Atlantic City </b>перспективным объектом торговой и деловой недвижимости, так как город испытывает настоящий дефицит с предложением услуг и товаров в сегменте премиум в рамках одного комплекса", – говорит старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International Светлана Махлава. На Рождественском саммите-2007, устроенном в конце прошлого года Гильдией управляющих и девелоперов, ввод этого объекта назвали главной концептуальной интригой начала 2008 года.
<i>Игорь Федоров</i>