11:3831 января 200811:38
3просмотров
11:3831 января 2008
Работы участников Молодёжного фестиваля социальной рекламы «ART.START» были отобраны и отправлены на проект «Ночь пожирателей рекламы».
Мировая премьера программы <b>«Ночь пожирателей рекламы - 2008»</b> пройдёт 25 апреля в Москве. Московские зрители первыми увидят лучшие и особые российские ролики, которые затем будут демонстрироваться в 50 странах мира! (а также другие лучшие мировые ролики, и эксклюзивные ролики из коллекции <b>Бурсико</b>)
Поздравляем с этим профессиональным достижением: <b>Гордееву Елену и Пожарского Андрея</b>, работы «Стакан», «Поколение», «СПИД». <b>Иванченко Григория</b>, работа «Решает не время, решает человек».
Проект <b>«Ночь пожирателей рекламы»</b> родился в 1981 году. Отцом-основателем стал <b>Жан Мари Бурсико</b>, юрист по образованию и коллекционер по призванию. Единственной целью проекта - было доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Шаг за шагом сформировывалась коллекция, в которой сегодня около <b>1000000 рекламных роликов</b>. Коллекция Жана Мари Бурсико, – собрание произведений искусства, знак особого признания ведущих производителей рекламы. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию «Ночи» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.
Господин Бурсико подчеркивает, общаясь с журналистами, что из своей коллекции, насчитывающей около 850 000 рекламных фильмов, он отобрал только те, которые вызвали лично у него сильные эмоции. Ни один фильм не попал в спектакль по коммерческим или политическим соображениям. Выбор фильмов для показа всегда субъективен и пристрастен - и это прекрасно, потому что у Жана-Мари Бурсико не только чисто французское обаяние, но и отменный вкус.
Проект <b>«Ночь пожирателей рекламы» </b>начиная с 1994 года, проходит в разных городах России. Уникальным обладателем прав на показ программы в России и странах СНГ, обладает рекламное агентство ТВИН МЕДИА.
<b>Молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START»</b> инициирован в 2004 году студентами Московской финансово-юридической академии. В 2007 году получил международный статус. Участие в фестивале принимает молодёжь из разных городов России, стран СНГ (Белоруссии, Украины, Казахстана и др.) и Дальнего Зарубежья (Польши, Китая, Голландии и др.).<b> </b>Номинации фестиваля<b> </b>разработаны с учетом самых последних технологий в области мультимедиа, наружной, печатной рекламы, Interactive media, а также знаний в области теории и практики массовых коммуникаций.
Дополнительная информация:
Титов Алексей - руководитель отдела по связям с общественностью молодёжного фестиваля социальной рекламы "ART.START"
<b>
<a href="mailto:BOTAS@yandex.ru">BOTAS@yandex.ru</a></b>