15:0228 января 200815:02
2просмотров
15:0228 января 2008
<o:p></o:p>Консолидированная выручка <a href="http://www.gazgroup.ru/">Группы ГАЗ</a> в 2007 году выросла на 30% и превысила 154 млрд рублей. Выручка от продаж легких грузовиков увеличилась на 22%, средних – на 50%. Снижение продаж "Волги" называется плановым - ситуацию<span style=""> </span>исправит <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/auto/2008/01/28/256787/">GAZ Siber</a>.
<span style="font-weight: bold;">Рост спроса</span> на легкие коммерческие автомобили превысил в 2007 году показатели 2006 года на 9%, на грузовые автомобили и шасси – на 10%, на автофургоны, строительную и коммунальную спецтехнику – на 12%.
<span style="font-weight: bold;">Консолидированная выручка</span> от реализации легких коммерческих автомобилей выросла до 49 млрд рублей. Рост консолидированного объёма реализации Группы в сегменте грузовых среднетоннажных автомобилей превысил 12% к уровню 2006 года. Продажи ГАЗ-3310 "Валдай" увеличились на 22%.
<span style="font-weight: bold;">Доля Группы в сегменте</span> среднетоннажных грузовиков (полной массой до 9 тонн) выросла до 60%. Консолидированная выручка от реализации среднетоннажных грузовых автомобилей за 2007 год составила ок. 10,4 млрд рублей, показав рост свыше 32%.
<span style="font-weight: bold;">Снижение объема продаж </span>легковых автомобилей представители Группы называют плановым - консолидированная выручка от реализации "Волги" снизилась на 9%. В 2008 году Группа выведет на рынок новый легковой автомобиль Siber на базе платформы, приобретённой у компании Chrysler.
<span style="font-weight: bold;">Консолидированная выручка </span>от реализации большегрузных автомобилей "Урал" за 2007 год составила порядка 18,65 млрд рублей, что более чем на 75% превышает уровень 2006 года. Рост объясняется благоприятной ценовой конъюнктурой, увеличением доли спецтехники на базе шасси "Урал".
<span style="font-weight: bold;">В сегментах автобусов </span>малого и среднего класса<span style="font-weight: bold;"> </span>наблюдался рост (свыше 30%), связанный с активным переходом традиционного потребителя микроавтобусов в сегмент автобусов малого класса и увеличение спроса в конце года в ожидании роста цен в 2008 году, связанного с введением норм Евро-3.
<span style="font-weight: bold;">В 2008 году </span>в рамках СП с <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/08/27/234848/">Marcopolo</a> Группа выводит на рынок новый продукт – городской автобус <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/10/26/243641/">REAL</a> общей вместимостью 29 мест. Будут продолжены работы по новым машинам - в первую очередь, <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/05/29/221090/">ПАЗ-3204</a> и продуктовой линии на базе платформы ПАЗ-3237. В сегменте средних автобусов на рынок выходят КАВЗ-4238 и модификации КАВЗ-4230 с улучшенным силовым агрегатом.
<span style="font-weight: bold;">Доля Группы на рынке автобусов</span> составляет 60-65%. Консолидированная выручка от реализации автобусов всех классов за 2007 год составила свыше 19,1 млрд рублей, показав рост порядка 25% к уровню 2006 года.
<span style="font-weight: bold;">Выручка</span> <span style="font-weight: bold;">от реализации экскаваторов</span>, автогрейдеров и погрузчиков Группы в 2007 году выросла до 8,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2006 годом почти на 50%.
<span style="font-weight: bold;">Выручка от реализации двигателей </span>(тяжелых дизельных и бензиновых) за 2007 год выросла до 12,6 млрд рублей, что превысило показатели 2006 года примерно на 20%. Реализация тяжелых дизельных двигателей "ЯМЗ" внешним покупателям выросла за год почти на 12%.