Рост "Седьмого континета" может подстегнуть цену акций

"Седьмой Континент" по итогам 2007 года увеличил торговую выручку на 32% до $1,4 млрд. По мнению аналитиков, ускорение темпов роста сети, прогнозируемое рынком в 2008 году, может подстегнуть цену акций.

<b>Торговая площадь сети магазинов</b> "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" за год увеличилась на 7,5%. Сейчас она составляет 147 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>На конец прошлого года </b>сеть насчитывала 127 магазинов, включая 121 супермаркет и шесть гипермаркетов.
<b>Рост среднего чека</b> в сети магазинов в 2007 году к показателю сравнимого 2006 года составил 19%, он достиг $14,1.
<b>Напомним, что 21 июня 2007</b> года компания успешно осуществила размещение на ММВБ пятилетнего облигационного займа по открытой подписке на сумму 7 млрд руб. В ходе размещения спрос превысил 9,2 млрд руб. 45% заявок поступило от зарубежных инвестиционных компаний и банков, ставка 1-6 купонов по облигациям определена на уровне 7,8% годовых. Опционы "пут" по цене 100% от номинала предусмотрены через 2 и 3 года с даты выпуска облигаций.
<b>20 декабря 2007 "Седьмой континент" </b>осуществил выплату 1-го купона по данным облигациям в сумме 272,23 млн. руб.
<b>Результаты</b><b> "Седьмого континента"</b> аналитики называли ожидаемыми. "Ускорение темпов роста сети, прогнозируемое рынком в 2008 году, может подстегнуть цену акций, но в настоящее время не видно катализаторов роста капитализации компании", - сказал dp.ru начальник отдела рыночного анализа "Собинбанка" Александ Разуваев. Тем не менее, отмечает эксперт, при достаточно скромном физическом росте сети (плюс четыре магазина) компании удалось увеличить продажи на 32%, что считается несомненным успехом.
<b>"Седьмой Континент" основан</b> в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты.