11:5516 января 200811:55
12просмотров
11:5516 января 2008
16 января 2008 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО «Здравмедтех-Н» на действия заказчика – МУЗ «Новосибирский городской перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку одноразовой медицинской одежды и белья.
В жалобе ЗАО «Здравмедтех-Н» указывало, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с изменением требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствует обоснование причин отклонения заявки ООО НПП «ЦТО» и в протоколе указано, что рассматривалась котировочная заявка ООО «Здравмедтех-Н», а не ЗАО «Здравмедтех-Н».
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. Во время рассмотрения котировочных заявок изменения требований не производились. Вывод об этом сделан из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором перечислены не все подтверждающие качество товара документы, представленные ООО «Индикон Н».
2. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок отсутствует обоснование причин отклонения заявки ООО НПП «ЦТО».
3. ЗАО «Здравмедтех-Н» являлось участником размещения заказа, его котировочная заявка рассматривалась. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок имеется ошибка в наименовании предприятия, вместо ЗАО «Здравмедтех-Н» было указано ООО «Здравмедтех-Н».
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Здравмедтех-Н» на действия заказчика – МУЗ «Новосибирский городской перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку одноразовой медицинской одежды и белья <b>частично обоснованной.</b>
При проведении на основании части 5 статьи 17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в нарушение части 2 статьи 45 ФЗ №94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок установлено незаконное требование предоставить при подаче котировочной заявки копии одиннадцати документов, что могло повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Руководствуясь частью 6 статьи 60, части 5 и части 9 статьи 17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать заказчику - МУЗ «Новосибирский городской перинатальный центр» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты запроса котировок.