16:2915 января 200816:29
3просмотров
16:2915 января 2008
Брендинговое агентство «Брендсон» закончило работу для нового корпоративного бренда инвестиционно-строительной компании группы Таймураза Боллоева.
Grantica – новый проект известного бизнесмена в сфере недвижимости. В область деятельности компании входят проекты жилой, загородной, а также рекреационной недвижимости в Санкт-Петербурге и регионах России. Компания готова предложить рынку концептуальные проекты с привлекательным месторасположением, соблюдением обязательств перед клиентами и индивидуальным сервисом.
«Брендсон» разработали Grantica как головной зонтичный бренд. Структура бренд-портфеля компании будет состоять из нескольких суб-брендов, активное развитие получат, например, проекты коммерческой недвижимости.
В задачи агентства «Брендсон» входили разработка платформы бренда, а так же основных атрибутов: вербальных и визуальных. Работа велась на основе анализа рыночной ситуации и качественных исследований, проведенных агентством «Брендсон».
Компания получила имя Grantica – неологизм от англ. «grant» - дарить, допускать, поддерживать. Слово рождает много ярких ассоциаций и трактовок, что положительным образом скажется на продвижении и построении коммуникаций с ЦА. В английском: gran<b>t</b> созвучен с gran<b>d</b> – большой, ассоциации большого размаха бизнеса. В русском: с грант – г<b>а</b>рант - гарантировать. Бренд-лайн компании «Гарантированные решения» культивирует образ надежной, «понимающей» компании. Идея гарантий представлена на уровне качества предлагаемого продукта, индивидуального и дополнительного сервиса и других «приятностях». Эта идея будет интегрирована на всех уровнях коммуникации.
Девелоперский бизнес – это динамично развивающийся бизнес доверия и устойчивой репутации. Знак и фирменных стиль построены на основе ключевых ценностей компании: поступательное развитие, движение к лучшему, стабильность, надежность, лидерство.