ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Гарантированные решения" Таймураза Боллоева от "Брендсон"

Брендинговое агентство «Брендсон» закончило работу для нового корпоративного бренда инвестиционно-строительной компании группы Таймураза Боллоева.

Grantica – новый проект известного бизнесмена в сфере недвижимости. В область деятельности компании входят проекты жилой, загородной, а также рекреационной недвижимости в Санкт-Петербурге и регионах России. Компания готова предложить рынку концептуальные проекты с привлекательным месторасположением, соблюдением обязательств перед клиентами и индивидуальным сервисом.
«Брендсон» разработали Grantica как головной зонтичный бренд. Структура бренд-портфеля компании будет состоять из нескольких суб-брендов, активное развитие получат, например, проекты коммерческой недвижимости.
В задачи агентства «Брендсон» входили разработка платформы бренда, а так же основных атрибутов: вербальных и визуальных. Работа велась на основе анализа рыночной ситуации и качественных исследований, проведенных агентством «Брендсон».
Компания получила имя Grantica – неологизм от англ. &#171;grant&raquo; - дарить, допускать, поддерживать. Слово рождает много ярких ассоциаций и трактовок, что положительным образом скажется на продвижении и построении коммуникаций с ЦА. В английском: gran<b>t</b> созвучен с gran<b>d</b> – большой, ассоциации большого размаха бизнеса. В русском: с грант – г<b>а</b>рант - гарантировать. Бренд-лайн компании &#171;Гарантированные решения&raquo; культивирует образ надежной, &#171;понимающей&raquo; компании. Идея гарантий представлена на уровне качества предлагаемого продукта, индивидуального и дополнительного сервиса и других &#171;приятностях&raquo;. Эта идея будет интегрирована на всех уровнях коммуникации.
Девелоперский бизнес – это динамично развивающийся бизнес доверия и устойчивой репутации. Знак и фирменных стиль построены на основе ключевых ценностей компании: поступательное развитие, движение к лучшему, стабильность, надежность, лидерство.