На ГИБДД "наехали" в Смольном

Губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a> раскритиковала работу городского управления <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51784" target=_blank>ГИБДД</a>. Ее недовольство вызвала высокая смертность на дорогах, регулировка движения и большое количество кортежей с сопровождением.

<b>Сегодня на заседании</b><b> городского правительства</b> выступал с докладом начальник управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/117562" target=_blank>Сергей Бугров</a>. Он рассказал об итогах работы за 2007 год и предложил концепцию развития на 2008-й, предусматривающую, в частности, расширение штата.
<b>Губернатору доклад не понравился</b>, передает корреспондент "ДП". Она посетовала на высокую смертность граждан в результате ДТП, на регулировку движения, большое количество угнанных машин.
<b>Что касается увеличения штата</b> "гаишников", то Валентина Матвиенко посоветовала Сергею Бугрову брать пример с Хельсинки и Стокгольма, где, по ее словам, дорожных полицейских меньше, а работают они эффективнее.
<b>Проблему кортежей </b>с сопровождением машин ГИБДД поднял вице-губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/238519" target=_blank>Валерий Тихонов</a>. На свой вопрос, кто разрешает такие кортежи, он не получил внятного ответа, и тогда Валентина Матвиенко заметила, что право на сопровождение ГИБДД имеют право лишь два человека в городе, а пользуются такой "услугой" намного больше граждан. Горожане думают, что это представители власти и выражают свое недовольство.
<b>В итоге</b> концепция была направлена на доработку.
<b>В 2007 году</b> в ДТП, по данным ГИБДД, в Петербурге погибли 706 человек и 10 694 получили травмы различной степени тяжести. В числе погибших – 13 детей, еще 743 ребенка ранены. Рост числа ДТП с пострадавшими составил 3%. Причиной этого в ГИБДД называют увеличение числа автомобилей, за год составившее 130 тыс. штук.