Торговые сети идут к детям

Приволжье признано одним из наиболее привлекательных регионов для компаний, торгующих детскими товарами. Рынок переживает активный рост. Наиболее "освоенными" городами ПФО стали Нижний, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Саратов.<br><u1:p></u1:p>

<span style="font-weight: bold;">Активнее всего</span> сети, торгующие товарами для детей, работают в Центральном и Северо-Западном федеральном округах. В ЦФО – за счет ("Детский мир", "Бананамама", "Кораблик", "Кенгуру", "Наша мама", "Бегемот"), в СЗФО – за счет местных региональных сетей ("Дети", "Здоровый малыш", "Для тебя и мамы"), говорится в маркетинговом исследовании <a href="http://marketing.rbc.ru/">РБК</a>, посвященном розничным сетям по продаже детских товаров.
<span style="font-weight: bold;">На нижегородском рынке</span> активно работает сеть <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2007/11/09/245807/">"Детский мир"</a>, заявившая о планах удвоения числа своих гипермаркетов в 2008 году (ранее "Детский мир" открыл 2 гипермаркета - в ТЦ "Республика" и ТЦ "Мега"). В проект планируется вложить до $3 млн. В Нижнем также представлены федеральные игроки – сети "Бананамама", "Бегемот", "Кенгуру", "Мама+я".<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Региональный рынок</span> товаров для детей оценивается в $400 млн; наиболее востребованными товарами считаются текстиль, памперсы и детское питание.