17:5914 января 200817:59
3просмотров
17:5914 января 2008
Продажи иномарок в России увеличились в 2007 году более чем в 1,5 раза. Хит продаж – по-прежнему Ford Focus. Однако в "командном зачете" Chevrolet обогнал конкурента.
<b>Данные о продажах </b>иномарок в России представил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Согласно этим данным, в 2007 году продажи увеличились на 61% и составили 1 645 630 автомобилей.
<b>Бессменный лидер </b>последних лет – компания Ford впервые уступила марке Chevrolet (175 793 и 190 553 проданных машин соответственно). Третье место сохранила за собой Hyundai, продавшая 147 843 автомобилей. Далее следуют Toyota (145 478) и Nissan (116 498).
<b>Наиболее впечатляющий рост </b>продаж (1396%) показала Alfa Romeo, которая в 2006 году продала 54 автомобилей, а в 2007 – 808. Другой "итальянец" – Fiat увеличил продажи на 1008% (с 1382 до 15 310). В "минусе" закончили год Chrysler (–16%) и Citroёn (–6%).
<b>В пятерке лидеров</b> среди моделей три производятся в России. Это сохранивший, как и в 2006 году, лидерство Ford Focus (97 060 проданных машин), Renault Logan, оставшийся на втором месте (67 844) и Hyundai Accent, поднявшийся с шестого на четвертое (53 616). На третьем месте – "украинский" Chevrolet Lanos (57 902), на пятом – "узбекская" Daewoo Nexia (49 044).
<b>Сильнее всех "ускорился" </b>среди моделей Opel Astra, продажи которого утроились за год, достигнув 29 178 штук. Nissan Almera продано на 13% меньше.