15:3911 января 200815:39
18просмотров
15:3911 января 2008
В "Деловой газете. Юг" создан отдел подписки, в котором работают девять специально обученных телеоператоров. Еженедельно они делают около 1,8 тыс. телефонных звонков по базе данных потенциальных подписчиков газеты.
<b>Уже к концу 2007 года</b> "Деловая газета. Юг", начавшая выходить в Краснодаре всего лишь с конца мая 2007 года, имела 544 оплаченных подписчика. Это является рекордом подписной компании.
<b>"Операторы проходили специальные </b>тренинги, где выступали руководители отдела продаж нашей "материнской газеты" - петербургского издания "Деловой Петербург". Лучшие продавцы проходили стажировку непосредственно в петербургском офисе", - сказал директор "Деловой газеты. Юг" Дмитрий Волков.
<b>Для оптимизации работы</b> отдела подписки "Деловой газеты. Юг" в подразделении внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Sys System (разработана норвежской компанией Sys Factory). Такие программы стоят во всех изданиях шведского медиахолдинга "Бонниер Групп", в который входит и "Деловая газета. Юг".
<b>Сейчас тираж</b> "Деловой газеты. Юг" - 5тыс., распространятся следующим образом:
<b>2,5 тыс. – подписка </b>(в том числе, тестовая), 1,5 тыс. – самолеты авиакомпаний "Авиалинии Кубани" и "Австрийские авиалинии", 800 – розничная продажа в киосках Роспечати, и гипермаркетах Краснодара и Сочи, 200 – бесплатное распространение на специализированных выставках, семинарах.
<b>В 2007 году в "Деловой газете. Юг"</b> опубликовано 2,3 тыс. статей. Экземпляр газеты в среднем читает четыре человека, аудитория номера 20 тыс. человек.